Сегодня суббота. Я проснулась в 11 из-за того, что уснула в 3. Всю ночь смотрела разные фильмы. Спустившись в пижаме, но уже с расчесанными волосами, я увидела Сынмина и Минхо?! Что он тут забыл так рано?!
-Доброе утро, - сказала я
-Ты наконец-то проснулась, опять наверное фильмы свои ночью смотрела, - сказал брат.
-Ну да и что? - я попила воды, а потом ушла в ванную, чтобы сделать утренние процедуры. Спустившись обратно, парни все ещё сидели. Я сделала себе завтрак и сидела за столом, слушая их разговор. Я узнала, что Минхо занимается танцами и что скоро он едет на соревнования.
-Вот это да, соревы, круто, - говорит Сынмин.
-Ты поедешь со мной? - спрашивает Минхо
-Если Мелисса едет, то я тоже, одну я её не хочу оставлять, - брат посмотрел на меня. Ли но на меня через плечо. Мой взгляд бегал, я не знала кому смотреть в глаза.
-Да, поеду. Почему бы и нет? - сказала я. Парни обрадовались и дали друг другу пять. Чуть позже, когда я закончила с завтраком, я ушла в спальню, оделась и вышла из неё. Сегодня я иду в парикмахерскую. Сынмин в курсе этого, но не в курсе, что я буду делать. Одета я была так-Отлично выглядишь, - услышала я голос...ЛИ НО?!
-Что? - спросила я, пытаясь удостовериться, что я услышала именно его. Я зашла в кухню, там где парни сидели за столом. Сынмин сидел в телефон, а Минхо смотрел на меня.
-Отлично выглядишь, говорю, - сказал он с улыбкой.
-Спасибо, - я покрылась каким-то румянцем. Я что все таки влюбилась в него?! - ладно, я пошла, пока, - я вышла и хлопнула дверью
-Куда она пошла? - спросил Минхо
-В парикмахерскую, - ответил Сынмин, - возможно поедем её забирать оттуда. Сейчас она едет с Рюджин, а потом неизвестно. И возможно даже ты поедешь, я не факт, что смогу.
-Воу, ну будет круто. На мотоцикле прокачу её, - сказал Минхо с улыбкой.
Чуть позже как Сынмин и рассчитывал, он уехал. Минхо поехал к себе домой. Когда я закончила, я позвонила брату.
-Сынмин, у меня закончилась стрижка. Заберёшь?
-Лисса, я не смогу, я позвоню Минхо, он заберёт тебя, окей?
-Ладно, скинешь его номер на всякий.
-Окей, жди свое такси.
Мы закончили разговор. Через 5 минут мне звонит Минхо
-Я выехал, жди.
-Жду
Мы закончили разговор. Я присела на скамейку возле парикмахерской и стала ждать Минхо, параллельно сидев в телефоне. Вдруг ко мне подходит какой-то мужчина лет 30.
-Почему такая красотка одна? - спрашивает он, ухмыляясь.
-Извините? - я поднимаю голову на него.
-Такая красивая девушка и одна, почему же? - он прикасается к моей щеке.
-Не трогайте меня, - я бью его по руке.
-Ух какая ты борзая, - он хватает меня за руку и куда-то тянет, я всеми силами пытаюсь остановиться и тут слышу знакомый голос.
-Отпусти её! - кричит Минхо, подходя к нам.
-Ой, какой-то левый человек пришёл на помощь, - мужчина посмеялся.
-Я ей не левый человек. Я её парень, - сказал Минхо, оторвав мою руку от руки этого мужчины и прижав меня к себе, я прижалась к нему. Мужчина наконец-то ушёл, передразнив Минхо. Ли но посмотрел на меня.
-Он тебе ничего не сделал? - спросил он
-За руку тянул и к щеке прикасался, - сказала я, опустив голову вниз. Минхо поправил мою новую стрижку и погладил по голове.
-О боже...ладно, пойдём, - сказал он, - кстати, очень красивая стрижка.
-Спасибо, - я улыбнулась. Я шла рядом с Ли но, сжимая его ладонь. Когда мы подошли, я увидела ну оооочень красивый мотоцикл.
-Это твой?
-Ага, - сказал Минхо. Он взял второй шлем и дал мне, - надевай.
Я покрутила шлем и надела его на голову. Минхо начал смеяться.
-Давай помогу, - Минхо аккуратно надел шлем на мою голову, - а тебе идёт, - я посмотрела в зеркало, мне правда идёт.
Минхо сел за руль. Я села за ним и обняла его за талию. Минхо погладил мою руку, которая обнимала его и завёл мотоцикл. Мы выехали с парковочного места и поехали по дороге. Рассекая воздух, мы неслись по дороге. Мне казалось, что я сейчас улечу, поэтому сильнее прижалась к Минхо.
Через 10 минут мы доехали до моего дома. На пороге уже стоял Сынмин. Он вернулся быстрее нас. Я слезла с мотоцикла, Минхо снял шлем с моей головы и посмеялся.
-Чего смеёшься? - спросила я, обиженно сморщив нос. Он с улыбкой пригладил мои волосы
-Теперь не смеюсь, - он все ещё улыбался. Я улыбнулась в ответ.
-Эй, сладкая парочка, идите сюда. Стоите там, - позвал нас Сынмин. Мы с Минхо посмеялись и пошли к нему, - отличная прическа, тебе идёт, - сказал Сынмин, я поблагодарила и улыбнулась. Кстати о причёскеТеперь мои волосы такие. Эта фотка от мастера и мне очень нравится моя новая стрижка. Я и мальчики зашли в дом. Я ушла наверх в свою комнату переодеться, а потом написала Йеджи.
-Йеджи, можешь говорить по видео звонку?
-Да, почему бы и нет? - и она тут же мне звонит. Я беру трубку, она видит меня с новой стрижкой и закрывает открытый рот рукой от удивления. Я смеюсь.
-Тебе идёт
-Спасибо. Рюджин кстати тоже подстригалась, но её мама забрала, поэтому мы были раздельно. Так бы она сейчас у меня была.
-А тебя кто забрал? - спрашивает подруга, не понимая
-Я думала заберёт Сынмин, но забрал Минхо. Он меня на мотоцикле покатал. Было круто. И я никогда так быстро до дома не добиралась.
-Все таки между вами что-то есть, - сказала Йеджи, подмигнув.
-Дружба
-До этого ты говорила, что ты его ненавидишь, - она улыбалась
-Это было до
-Ну ну... - она посмеялась, - сегодня друг, завтра парень.
-ЙЕДЖИ! - подруга посмеялась, - ты кстати первая из девочек узнала про мою новую стрижку. Ну не считая Рюджин конечно.
-Оооо, ну остальным не говори. В универе увидят
-Ага.
Тут снизу я услышала Сынмина, который звал меня.
-Ладно, Йеджи. Я пошла к мальчикам. Сынмин что-то зовёт.
-К мальчикам?
-к Сынмину и Ли но. Так ясно?
-Ясно, - подруга улыбнулась, - ладненько, давай.
-Давай.
Мы с Йеджи отключились, и я спустилась к мальчикам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-то ты будешь носить мою фамилию
RandomЭто история про девушку Мелиссу и друзей, одного из которых она перестанет считать другом...и этот парень будет Ли Минхо... Приятного прочтения!)