'1' «Работа»

1.8K 73 83
                                    

На улице сильный ливень, который только так, огромными и сильными каплями портил мою прическу, пока я опаздывала на работу, которая для меня была важна так же, как жизнь людей, которых мы спасаем с коллегами.

Забегая на крыльцо поликлиники, я сразу сунула руку в карман за ключами от своего кабинета, чтобы поскорее убежать туда и не успеть попасться на глаза глав врача, который точно будет не рад опозданию.

— Петр Семёнович, ну чё вы как в первый раз! – улыбнулась я, дожидаясь когда охранник проверит пропуск.

— Там чё-то Иван Валентинович злой ходит, ты бы ему не особо попадалась. – ответил мужчина, пропуская меня.

Прижав сумочку к груди я сразу заметила Ивана и быстренько на носочках побежала к своему кабинету, но меня остановил строгий голос начальства. Иван Валентинович подошел ко мне ближе.

— Почему опаздываем? – спросил он и я сразу подняла свои щенячьи глазки.

— Ну Иван Валентинович, на улице сильный дождь, ветер, да еще и огромные пробки, я бы в любом случае не смогла бы приехать вовремя. – ответила я.

— Отлично, пока ничего особенного нет, на третьем этаже во второй хирургии нужно взять у троих человек кровь. А, и еще поставить капельницы. Приступай. – договорил Иван, оставляя мне небольшую папку и быстро ушел, останавливая своего друга.

Я тяжело вздохнула и пройдя по коридору еще чуть дальше, открыла свой кабинет. Ну как мой, я работаю сейчас за троих человек и меня это ужасно сильно выматывает. По идее я хирург, но я была готова помочь людям всегда. Потому что это и была моя работа в любом случае.

— Т/и Т/о, оставляйте скорее все, поступило пару человек, у одного из которых уже подтвержден диагноз. – сказала женщина, начиная помогать мне, зайдя в кабинет.

— Какой диагноз? Операция нужна? – спросила обеспокоенно я.

— Да, у девушки удаление молочной железы. – ответила мне Ольга и я сразу собрала свои сырые волосы в пучок и накинув шапочку помчала скорее по коридору на пост.

— Иван Валентинович! Я готова помочь, только пожалуйста давайте не будем тянуть. – сказала я, подбегая к нему и он в недоумении посмотрел на меня.

— Девушку сейчас привезут во вторую операционную. – сказал он, а я посмотрела на него снова.

The end.//deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя