'3' «История.»

972 50 27
                                    

Заходя в квартиру я заметила, что в коридоре было штук пять мужских пар обуви, а с кухни слышался смех. После я услышала знакомый голос. Отец конечно и был у нас в квартире с мамой до этого три дня, ведь я не стала его прогонять, но то, что он сейчас снова пьет у меня в квартире, меня немного выбесило.

— О! А вот и дочь моя! – заулыбался он, когда я заглянула на кухню.

— Что ты забыл в нашей квартире, еще и с какими-то мужиками?! – возмутилась я, поднимая бутылку из под пива.

— В вашей?! А ничего что я.. – но не успел, я не выдержала.

— Вот именно что ты, сюда нихрена не купил! Здесь нет абсолютно ничего твоего! Была бы мама жива, давно бы тебя в живых не оставила! Выметайся! – крикнула я, сжимая в руках пустую бутылку.

Я тут же почувствовала руки на своих бедрах и только хотела ударить этого мужчину, как меня схватил другой. Я зло посмотрела на них всех и прекрасно понимала, что будет если у меня не получится выбраться.

— Пап! – крикнула я, чувствуя чужую руку с спортивных штанах, которые мне одолжил Саша.

— Пап пожалуйста! – слезно молила я, понимая что меня держат трое.

Руки не слушались, ведь их крепко держали, а ноги и вовсе снова болели, пока я пыталась беспомощно выбраться. Я знала, что папа должен мне помочь. Он не бросит меня. Не смотря на то, как сильно он ненавидит меня, он поможет.

— Отпустили её! – послышался его крик и громкий удар по столу. — Лисёнок..

Мужчина запинаясь об свои же ноги дошёл до сидящей меня на полу в коридор, в который я успела отойти и снова упасть. Папа упал на колени и схватил меня за лицо, замечая мои слёзы, которые так и лились из глаз. Сейчас я узнавала его старого, когда он впервые спас меня от такого..

— Лис.. Прости меня, умоляю.. – слезно уже просил и он.

— Пап.. Ты не представляешь как я напугалась, понимая что не могу выбраться.. – прошептала я, прижимаясь к нему.

— Я рядом.. Извини меня мудака, что бросил тебя, позволил такому снова произойти, что маме твоей не помог. Ты прости меня, пожалуйста.. – прошептал папа и я расплакалась.

— Сегодня пять лет с её смерти.. – прошептала я.

— Лис.. Понимаешь, я к тебе зачем приехал то в итоге.. – сказал он, а я удивленно посмотрела на него.

— Я хотел рассказать тебе что влюбился.. – договорил папа и я улыбнулась.

— Я в любом случае рада за тебя, пап. Ты же знаешь, сколько бы я не говорила тебе, что ненавижу и ты мне не нужен, но ты остался единственным, кто еще есть в моей серой жизни.. – улыбнулась я, обнимая его.

— Правда? Ты не расстроишься? – спросил он.

— Нет, пап, я очень рада за тебя, может хоть она сделает тебя счастливым.. – прошептала я.

— Извини меня, что в такой момент.. – сказал он.

— Всё в порядке. Я пойду смою с себя все прикосновения и пожалуйста.. Уходите. – сказала я и встав с пола быстро зашла в ванную.

Закрыв дверь на защелку, слезы сразу же покатились по щекам, а вся одежда быстро оказалась в стиральной машине. Я не хотела даже думать об этом. Становилось только хуже.

Встав под горячие струи воды я выдохнула, но тут же расплакалась новой волной. Будто этого мне не хватало, ведь я столько сдерживаю свои эмоции, что из-за обычной агрессии на отца смогла заплакать.

Вышла из ванной только тогда, когда поняла, что в квартире никого нет, быстро переоделась и стала прибираться в квартире, по крайней мере кухню, на которой ужасно сильно воняло. От папы остался только конверт на столешнице, который я открыла не сразу.

В нем лежали деньги, много денег. Я удивительно вскинула брови, но тут же достала от туда записку. Которую мне кажется папа писал еще очень давно.

«Лис, ты конечно прекрасно знаешь для чего я оставил тебе этот конверт. Я помню как ты мне в пятнадцать лет рассказала о своей мечте, которую до сих пор пытаешься осуществить. Сделай это и будь счастлива. Ведь рано или поздно найдется тот, кто заменит тебе меня, которого уже не будет рядом.»

Я быстро откинула бумажку и схватилась за телефон, пытаясь набрать его. Но поняла, что папа недоступен, точнее такого номера не существует, а значит и он. И он оставил меня одну.

Я просто налила себе ромашковый чай и села за стол, взяв в руки обычную шоколадку, которая потихоньку уменьшалась, ведь я пыталась заесть эмоции, которые за сегодня зашкаливали.

Но сейчас мне позвонил Иван Валентинович, а что стало странным, не с телефона больницы. А со своего сотового, который остался у меня записанным на крайний случай.

_____________________________
небольшая история жизни главной героини, а так живем живем и идем дальше, но я иду спать

The end.//deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя