Почти не помню как я оказалась дома, но ноги ужасно сильно ломило, в принципе как и спину. Поднимаясь на постели я сразу вспомнила, что мы с Ваней за вчерашний вечер пробежали мне кажется марафона два.
Я бы даже сказала, что вчера я действительно почувствовала себя легче и даже немного счастливой. Думаю Ваня не зря позвал меня в следующий мой выходной посидеть и выпить за городом у реки.
Букет красовался на столе на кухне, чему я улыбнулась и зашла в ванную, сразу умываясь ледяной водой, чтобы привести себя в чувства и полноценно собраться с мыслями на работу. Там ни в коем случае нельзя терять времени и работать с больной головой.
Собравшись на работу, я посмотрела на свою потихоньку заживающую коленку и улыбнулась, надевая через плечо свою сумку.
Сегодня у меня полноценная смена, ведь выходной, которого у меня не должно было быть, нужно отработать.Когда такси подъехало к больнице, я вышла из машины и сразу заметила Сашу, который тихонько ходил по территории со своей девушкой. Я улыбнулась ему и помахала рукой, на что он мне так же приветливо ответил.
— Т/и, тебя искала Татьяна Владимировна. – первое что я услышала от Вовы, когда зашла через заднюю сторону больницы.
— Ого, увольняют? – усмехнулась я, — А где она?
— Минуты три назад уходила во вторую хирургию, сказала, чтоб ты ждала её в общей. – ответил мне Вова и я кивнула, как раз уходя в общую.
Даже предположить не могла, что с утра по раньше от меня нужно заместителю Ивана. По крайней мере, единственное что я знаю, что Татьяна мама Вани и только ради неё он решил быть врачем. А так то у самого Вани медицинское образование не хухры-мухры. Да и он ещё дополнительно ездит на разные курсы.
— О, Лис, привет. – улыбнулась мне моя знакомая и я подошла к ней ближе, обнимая её.
— Привет, решила начать работать? – засмеялась я.
— Вот ты нудная женщина, тоже лечилась, наконец вылечила все зубы и поставила брекеты. – улыбнулась мне Соня и я ответила тем же.
— Я очень рада за тебя, помню как тебе это было важно. Ты Ваню не видела? – спросила я, но тут же стукнула себя по губам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The end.//deepins
FanfictionИван - самый опытный хирург и глав врач в больнице. Парень стойкий и упертый, когда ему говоришь одно, он делает по другому. Она же - тоже хирург, но буквально за пару дней до отпуска пришлось заменять чуть ли не пол больницы, которые решили уйти к...