Заходя в комнату, где сидели уже некоторые ребята, поздоровалась со всеми и так же без единой эмоции подошла к своему столу, где стояли ромашки. Я тяжело вздохнула и тоже хотела повернуться, спросить кто их принес, меня резко обняли сзади.
— Никуда ты от меня не денешься, пока не простишь. – сказал Ваня, и я повернулась к нему лицом.
— Обойдешься обычным игнором. – сказала я.
— Ну Лис, я правда не изменял, серьезно думаешь я бы так просто? Столько пробегал за тобой, а тут по пьяне изменил, а потом тебе позвонил? Дура? – улыбнулся он, и я нахмурилась.
— Сам ты дура, Бессмертных. – фыркнула я.
— Я понимаю твою тревогу, твое недоверие, но я правда не изменял. – вздохнул он, продолжая прижимать меня к столу.
— Точно? – спросила я.
— Точно. – ответил он, смотря мне в глаза.
— А в клуб ты почему поехал? – спросила я.
— Просто решил немного развеяться и отдохнуть, ты знаешь как я устал за эти дни. – ответил он.
Я крепко обняла его и прижалась как можно ближе, сразу чувствуя его руки у себя на спине. Он нежно и аккуратно погладил меня сначала по голове, а после и опустил руки на спину.
Только сейчас заметила что здесь никого не было, поэтому сразу просто поцеловала его, взяв за голову и сжала его русые волосы между пальцев.
— Я очень сильно люблю тебя, – сказал он и я улыбнулась.
— Я люблю тебя, Вань.. – прошептала я, снова целуя его в губы.
******
Прошло полгода с начала нашего восстановления, я влюбилась мне кажется еще больше, когда мы стали больше уделять друг другу внимания, больше любить.Мы успели вместе уйти в отпуск и прекрасно отдохнуть. Сделать ремонт в квартире Вани, а мою продали, хоть и расставалась я с ней тяжело.
Ни единой ссоры с Ваней, а значит ни единой моей слезинки не было, с момента последней ссоры, которую я случайно раздула и я признала это. Даже извинилась перед Ваней.
Сейчас я стояла у плиты и готовила нам ужин, а Ваня мыл и резал овощи на салат, рецепт которого мы случайно нашли в интернете.
И прежде чем мои мысли успели вернуться из далеких приключений, руки моего парня обвились вокруг моей талии, уверенно и крепко, прям как впервые и со страхом того, что я убегу. На меня нахлынула та самая беспомощность, почувствовала, что сдаюсь ему, земля уходит из-под ног и что-то теплое обволакивает меня, лишая даже возможности ровно вздохнуть.
А улыбающееся лицо Бессмертных расплывается и тонет в моих глазах, которыми я смотрю прям на него сейчас. Я запрокинула ему голову на плечо и, прижавшись ближе, поцеловала – сначала нежно, потом со стремительно нарастающей страстью, как никогда раньше.
— Дурак. – прошептала я.
— Дурында. – улыбнулся он.
— Давай уже доделаем ужин и нормально покушаем, я и так устала. – сказала я.
— Ну нет, а как же хорошая и приятная ночь? – возмутился Ваня и я усмехнулась.
— Тебе будет хорошо и одному, поверь мне. – ответила я, снова целуя его, только уже в щеку.
— А моему возбуждению с тобой. – ответил и он, и я улыбнулась.
— Нет, Бессмертных, это уже твоя проблема, – пожала плечами я.
Он надулся на меня и еще раз посмотрев в мою сторону, отвернулся и продолжил делать салат. Когда я все сделала, то направилась в ванную, где до этого прибиралась час.
— Прекрасно.. – прошептала я, замечая до этого сделанный тест на беременность.
С двумя четко видными полосками.
— Вань.. А вот ты бы хотел детей? – спросила вдруг я, когда мы сидели и кушали.
— Даже не знаю, но в любом случае я был бы рад. – ответил он, откусывая кусок мяса.
— А если бы я была беременна? – спросила я.
— Что за вопросы? От меня может быть беременен кто-то еще кроме тебя? – удивился Ваня.
Я еще раз посмотрела на него и подняла руку из под стола и положила на стол тест на беременность. Убрала свою ладонь и Ваня наконец увидел то, что я положила.
— Серьёзно?! Спустя два месяца?! – заулыбался он, параллельно прожевывая еду.
— Да.. – улыбнулась и я.
********
— А потом что? – спросила девочка, наша дочь.— А потом мы с твоей мамой наконец обрели счастье, – улыбнулся Ваня, обнимая меня.
— И что за счастье? – спросила Тая, залезая с нам на диван. — Пап, а мама твое счастье?
— Моя самое большое счастье.. – улыбнулся Ваня, прижимаясь к моему плечу.
Ну что. Он накормил меня любовью. Теперь я сыта.
the end 🤗
_____________________________
выжата я, всё. Спасибо за прочтение. 🙏Ужасно устала от написания фф, в принципе от этого всего. Выжимать из себя эти главы я тоже не могу.
Лучше радуйтесь, что я не сломала вашу психику тем, что планировалось ранее.
Не знаю было ли это последней работой, но вместе поставим свечку за то, что нет. Пока я точно возьму перерыв и вдруг что вернусь к вам с полной головой фантазии. Чтобы как раньше писать вам истории за две недели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The end.//deepins
FanficИван - самый опытный хирург и глав врач в больнице. Парень стойкий и упертый, когда ему говоришь одно, он делает по другому. Она же - тоже хирург, но буквально за пару дней до отпуска пришлось заменять чуть ли не пол больницы, которые решили уйти к...