'9' «Искусство»

755 45 12
                                    

Когда Ваня сел сбоку от меня и протянул шоколадку, то я сразу улыбнулась и стала открывать её. Ваня поправил свои русые волосы и положив руку под голову стал смотреть в окно, то переводя взгляд на меня.

— Ну что ты так смотришь? – засмеялась я.

— Ты красивая очень. – улыбнулся он.

— Спасибо, – улыбнулась и я, делая еще глоток горячего чая.

В кабинет открылась дверь и зашла Татьяна, которая сразу улыбнулась мне и помахала рукой, подходя к чайнику, чтобы налить себе кофе.

— Т/и, ты если домой хочешь, я могу тебя отпустить, но быть аккуратнее и на работу я тебя пущу максимум через неделю. – сказала Татьяна.

— Спасибо огромное! – ответила я и продолжила жевать шоколад.

— Тогда я тебя провожу сегодня? – спросил Ваня и я посмотрела на него.

— Если хочешь, можешь и проводить. – улыбнулась я.

— Еще как хочет. – сказала Татьяна, выходя из кабинета.

Все присутствующие засмеялись, а Ваня только улыбнулся и взял в руки телефон, начиная что-то делать, а я продолжила разговор с Филом, который у нас на практике у Татьяны.

— Вы с Иваном встречаетесь? – спросил он, играя бровями.

— Ага, всю жизнь. – сказала я, что сразу было понятно, что я соврала.

— Ну вы правда хорошо смотритесь. – сказал Фил и подставил руки под голову.

— Ой, дурак. – махнула я на него рукой.

Мне не совсем нравилось, когда нас считали парой или пытались как-то свести. Это ведь даже сложно сказать, особенно если смотреть на нас неделю назад. Мы даже толком не общались.

Когда мы закончили наше чаепитие, то Ваня сходил за моей некоторой одеждой и вещами, а я пересела на диванчик и стала надевать спортивные штаны, которые мне дал Ваня, чтобы не надевать свои грязные. Но у него запасные если что.

— Я не могу уже.. – вздохнула я, надев только одну штанину.

Голова у меня ныла с момента как я встала с кровати в палате, и мне кажется это не совсем хорошо.

— Ты чего? – забежал Ваня, ловя меня.

— Поможешь? У меня голова ужасно заболела.. – сказала тихо я, а он вздохнул, нахмурив свои брови.

The end.//deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя