Когда любишь, не замечаешь, как искренность сама открывает свои двери для этого человека. Рядом с ним чувствуешь то маленьким ребенком, то беззащитным котенком, то самой любимой. Это не может радовать, ведь у нас с Ваней было именно так.
Мы лежали у меня в палате на моей кровати после снятия швов с моих ран. Всё было хорошо, как сказал Ваня, и я ему верила, ведь это действительно так. Я лежала на его плече, а он аккуратно перебирал мои волосы, рассказывая о том, как проходила его первая в жизни операция на человеке.
— Мама назвала меня героем, ведь шанс спасти того парня был два процента. – сказал Ваня и я посмотрела на него.
— Ну а у меня вообще не было шансов выжить, аж три раза хотела, но не оставила же тебя. Это правда твое звание. – сказала я, а он усмехнулся.
— А еще недавно ты говорила что я бездушен к своим пациентам. – сказал он и я закатила глаза.
— Ну и дурак же ты. – фыркнула я.
— А ты такая чмоня красивая. – улыбнулся он, снова щелкая меня по носу.
— Сам ты чмоня! – уставилась я на него и парень улыбнулся мне, резко целуя.
Через поцелуй я улыбнулась и положила руку на его щеку. Долго мы не затянули данные чувства и всё хотение, ведь в палате включился свет и к нам зашла Мария Андреевна.
— Лежат они, попу подставляй давай. – сказала мне женщина и я засмеялась, хватаясь за руку Вани.
Парень помог мне перевернуться на нужный бок и когда мне сделали укол, то женщина еще раз нам улыбнулась и вышла из палаты, выключая свет.
Я снова посмотрела на Ваню, а он на меня, от чего по телу прошлись мурашки. Мне очень сильно нравилось, когда он смотрит на меня своими этими изумрудными глазами.— Вань, а ты бы бросил меня, если бы я стала инвалидом? – спросила вдруг я, ведь понимала, что такой вариант событий мог произойти в любой момент после операции.
— Нет, ведь в любом случае, при любом твоем осложнении буду виноват я. Ведь получается я не смог спасти тебя. – ответил он, улыбнувшись.
— Но ты же смог. – улыбнулась я.
— Смог, только нужно следить за тобой, ведь что-то не так и полетим мы с тобой с одними проблемами в огромную яму. – сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The end.//deepins
FanfictionИван - самый опытный хирург и глав врач в больнице. Парень стойкий и упертый, когда ему говоришь одно, он делает по другому. Она же - тоже хирург, но буквально за пару дней до отпуска пришлось заменять чуть ли не пол больницы, которые решили уйти к...