«— Чем занимаешься? – поинтересовался Иван»
«— Особо ничем, что-то случилось?»
«— Нет, всё хорошо, не хочешь вечером погулять на набережной?»
Этому я сразу улыбнулась, меня сам Иван хочет позвать на "свидание"
«— Я не против,»
«— Тогда к восьми вечера будь готова и скинь свой адрес, я за тобой заеду»
Я успела только что-то кратко ответить и парень сбросил трубку. Я не знаю как привыкнуть называть его просто Ваней, а тут погулять.
Конечно он и до этого всегда как-то старался контактировать со мной не как с работницей, он часто проявлял такие знаки внимания ко мне.Но я почему-то френдзонила. Даже сама не знаю почему, ведь парень он на самом очень хороший. Постоянно делал какие-то приятные комплименты, дарил цветы, но порой относился так строго, что я чувствовала себя в его рабстве, будто он тот, кому я должна поклоняться.
В общем, рядом с ним я чувствую себя такой тихой девчонкой, которая боится мышей. Хотя это и было про меня, я до ужаса боюсь крыс и мышей.
Завела будильник на семь, отправила адрес Ивану и ушла спать, потому что произошло слишком много хорошего и плохого за сегодня, что голова просто разрывалась, чувства что я работаю в больнице, на серьезной всё таки работе, у меня сейчас не было. Хотелось просто спать.
Проснулась действительно из-за будильника и тяжело вздохнула, начиная тянуться. Этот сон только хуже испортил мое настроение, но я встала, чтобы начать собираться гулять с Ваней.
На улице было только начало июня, поэтому я смело оделась легко, но знала, что сегодня ветер, поэтому на всякий взяла с собой зипку, которую если что накину на свой топ, который я купила себе несколько дней назад.
Вышла из подъезда конечно на одну минуту позже, но Иван уже был у своей машины, закуривая сигарету, продолжая держать в руке букет моих любимых розовых роз. Я улыбнулась и подошла ближе. Уже здороваясь с ним.
— Ну чё ты ко мне как к старику какому-то, еще год назад говорил, что просто Ваня, – улыбнулся он, а я замотала головой, перебирая ноготочками цветы
— Ну мне по другому не привычно.. В.. Ты в любом случае мой начальник. – сказала я.
— Но сейчас я твой кавалер, поэтому присаживайся, принцесса, – засмеялся он и открыл мне дверь машины, куда я быстро и удобно села.
Я поставила свою сумочку в бардачок и поправила брюки, на которых заметила небольшое пятно только сейчас. Тяжело вздохнула, но тут же мне Ваня протянул салфетки. Я улыбнулась ему и приняла их, доставая одну, чтобы точно оттереть. И у меня получилось.
— А с чего бы ты так решился меня позвать погулять? – усмехнулась тихонько я.
— Не знаю, мне показалось что ты сегодня грустишь, по твоим глазам даже сейчас видно, что ты не особо была рада поехать со мной. – пожал плечами он.
— Всё в порядке, это я просто проснулась час назад. – ответила я, убирая салфетки.
— Ну хорошо, сделаю вид, что ничего не вижу. – закатил он глаза, а я улыбнулась.
Все таки видно что глаза красные. А у него вроде и зрение не такое хорошее, чтобы видеть настолько хорошо в темноте. Тяжело вздохнула и прибавила музыку, начиная напевать, пока Ваня улыбаясь смотрел то на меня, то на дорогу.
Трек: «I Love It - Icona Pop feat. Charli XCX»
Я засмеялась, когда мои волосы уже стал раздувать ветер, поступающий из открытого окна, а машина разгонялась по трассе всё быстрее. Я посмотрела на Ваню, и он тоже улыбнулся мне, начиная петь.
Обычное наше напряжение между нами быстро пропало, я чувствовала рядом с ним себя уже намного легче, будто мы знакомы лет пять. Если не всю жизнь.
Машина остановилась недалеко от набережной и я посмотрела на Ваню, отстегивая ремень безопасности. Парень улыбнулся и вышел из машины, быстро обходя ее, открывая мне дверь. Хотя я только собиралась это сделать сама.
Мой букет остался на заднем сиденье и кладя руку в руку Вани я вышла из машины. Приобняв меня за талию, когда я чуть не смогла придержать равновесие, Ваня улыбнулся и отпустил меня, и закрыл машину.
Мы зашли за холодными коктейлями и стали спускаться к набережной, где было довольно много людей. Я подняла свой взгляд на Ваню, пока тот разбирался как воткнуть трубочку. Тихонько засмеялась и сделав к нему шаг положила свои руки на его, помогая ему воткнуть трубочку с первого раза.
— Ну ты точно умеешь всё. – сказал Ваня, а я засмеялась, смотря в сторону заката, замечая одну знакомую макушку недалеко от нас.
— А ты с работы чего ушел? Не думаю, что ты смог найти себе замену. – улыбнулась я.
— Та сегодня как-то меньше кого-то, на посту Вика, да и Артем вышел. – пожал плечами Ваня и я улыбнулась.
— Ну хорошо, верю, что ты не оставил кучу работы на них. – ответила я, отпивая свой клубничный коктейль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The end.//deepins
FanfictionИван - самый опытный хирург и глав врач в больнице. Парень стойкий и упертый, когда ему говоришь одно, он делает по другому. Она же - тоже хирург, но буквально за пару дней до отпуска пришлось заменять чуть ли не пол больницы, которые решили уйти к...