С утра я проснулась от поцелуев в шею. Положила руку на голову Вани, и улыбнулась, открывая глаза. Он тоже сразу улыбнулся и рукой провёл по моему полуголому телу.
— Тебе на работу через час, вставай давай. – сказал Ваня.
— У меня ноги так болят ужасно.. – вздохнула я.
— Швы не болят? – спросил он.
— Нет, всё хорошо. – ответила я.
— Я люблю тебя.. – прошептал Ваня.
— А я люблю тебя, дурак. – прошептала в ответ я, целуя его в щеку и стала подниматься.
— Трусы надеть не забудь, иначе опоздаешь в первый рабочий день после больничного. – сказал Ваня.
— Я и не против, – улыбнулась я, убегая в ванную.
*******
На работе я провела несколько операций, заполнила бумаги, помогла в отделении и собралась наконец домой. Но только я оделась как мне позвонил пьяный Ваня, умоляя забрать его из клуба.Я тяжело вздохнула и вызвала такси, знала, что похоже ничего хорошего меня не ждет там, но надеялась на то, что парень будет хотя бы стоят на ногах.
Вышла из машины, замечая высокое здание с охраной и подойдя ближе к мужчинам показала паспорт, заходя в здание.Как же для меня было неожиданно понять, что я нахожусь в стрип-клубе. А вот из туалета находящегося в другой стороны доносились заглушающие музыкой стоны и написав Ване, я вздохнула, пытаясь найти его глазами. Хотя уже мысленно понимала, что видеть его больше не хочу.
Только собиралась начинать подниматься, как из стороны туалета вышла дама, поправляя платье, а следом натягивая штаны и застёгивая ширинку вышел Ваня.
Я отвернулась спиной и схватилась за перила на лестнице, делая вдох и выдох. Но не смогла пересилить себя и слезы покатились по щекам черными каплями, размазывая параллельно тушь под глазами.
Телефон зазвонил и я увидела номер Вани, повернулась в его сторону и заметила его удивленный взгляд и он не сбрасывая трубку убрал телефон от уха.
Я надеялась до последнего что он не такой. Что он действительно любит меня...
— Милая.. – сказал он, делая шаг ко мне.
— Иди нахуй! Прошу тебя, Вань! Не прикасайся ко мне! – кричала я, когда он пытался взять меня за руки.
— Давай поговорим. – сказал он, выводя меня на улицу.
— Поговорим?! Серьезно?! Единственное что я хочу сказать, что ты сам всё испортил! Мы расстаемся! И будь уверен, я больше не поведусь на тебя. – сказала я, отбрасывая его руки.
— Лис! – крикнул он, когда я направилась в сторону такси. — Я люблю тебя! Я не изменял тебе!
Я больше не хотела слышать что он там кричал мне. Я села в такси, которое меня дожидалась и назвала мужчине адрес Вани, чтобы забрать свои вещи. Я не хочу прощать измену, которая может повториться.
Я была с ним по-настоящему счастлива, чем когда-либо могла это представить, но только сейчас я осознала, что я снова ошиблась. Хотя и знала это с самого начала.
Когда скидывала вещи в свою коробку, дверь квартиры открылась и зашел Ваня, уже спокойно. Похоже немного протрезвел. Но я снова отвернулась и закинула в коробку свою запасную сумку и джинсовку, висящую на вешалке.
— Лис, я не изменял. – сказал он и я повернулась к нему, шмыгая носом,
— Да?! – крикнула я, а он только кивнул, хватая меня за плечи.
— Отъебись от меня! – вырвалась я, — Я знала, что ты такой же мудак, Бессмертных!
Быстро вышла от туда, перед этим кинув ему вторые ключи и отправилась вниз. Вызвала другое такси и пока стояла, то из подъезда снова выбежал Ваня.
— Лис, да послушай же ты меня, – сказал он, взяв меня за руку.
— Нет. – ответила я, вырывая руку.
— Да я поссать ходил блять! – крикнул он. — А эта трахалась вообще хуй знает с кем, мы с ней просто знакомы давно.
— М, интересно, правда? – безэмоционально отвернулась я снова.
— Да блять, Лис, я тебе не вру. Ты серьезно так думаешь обо мне? – возмутился он. — И это даже не стрипуха, а обычный бар. Блять спроси у бармена, что я просто выпивал!
— Я тебе уже всё сказала. – ответила я.
— Чё серьезно?! Так просто расстанемся?! – возмутился парень, вставая передо мной. — Блять.. Я когда позвонил тебе, сидел у бара, когда сбросил трубку, посидел еще немного и пошел в туалет, а она заходила туда с каким-то парнем. Я сделал все свои дела и выходил от туда как можно скорее, потому что воняло жутко.
— Всё сказал? Отойди, у меня такси подъехало. – сказала я и подняла коробку.
— Ну ты серьезно что-ли? – прошептал Ваня. — Клянусь ничего не было!
Я просто села в машину и сказала таксисту, что мы можем ехать. Взяла в руки телефон и отключила его. Дома завела будильник на часах и легла спать, ведь с утра мне снова на работу.
И очень сильно надеюсь что он не придет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The end.//deepins
FanfictionИван - самый опытный хирург и глав врач в больнице. Парень стойкий и упертый, когда ему говоришь одно, он делает по другому. Она же - тоже хирург, но буквально за пару дней до отпуска пришлось заменять чуть ли не пол больницы, которые решили уйти к...