'13' «Любовь»

737 42 5
                                    

Дни моего восстановления тянулись вечно. Ходить сама я начала только спустя три дня, Ваня помогал, часто сидел со мной разговаривал, а на ночь и вовсе пел песенки, потому что я не могла уснуть.

А еще мы начали с ним встречаться, Ваня окончательно решил, что я буду его, ну а я не имела ничего против этого, только рада.

Сейчас он пытался меня накормить, ведь пять дней я питалась только капельницами, в принципе я и не была особо против, ведь так мое состояние хоть немного улучшалось. Я улыбнулась и прикрыла глаза, чувствуя на своих губах его. Одновременно такие нежные, а в другой момент потрескавшиеся, и он своими губами только царапал мои. Но мне это очень сильно нравилось, придавало какую-то изюминку в наши поцелуи.

— Ты не хочешь выписать меня домой? – спросила я Ваню, а он сразу нахмурился.

— Минимум ещё пять дней лежишь, мало ли что. – сказал он и я тяжело вздохнула.

— Ну Лис, ты еще ходишь ели ели, швы снимать через три дня. Давай ты спокойно отдохнешь от работы и окончательно восстановишься под моим присмотром. – ответил он на мои недовольные эмоции.

— Я хочу шоколада. – сказала я, начиная строить глазки.

— Что ж ты такая вредная, – улыбнулся Ваня, щелкая меня по носу. — С твоим состоянием только через месяца три точно.

— Ну какие три месяца, Вань? Я сдохну от этих мясных бульонов. – завопила я, залезая полностью на кровать.

— Я поговорю с мамой, будем делать тебе их разными, но пойми, я не могу дать тебе сейчас что-то кроме этих бульонов. – сказал он и я кивнула.

— Сейчас пойду поработаю, можешь поспать пока что, потом пойдем походим по этажу, хорошо? – сказал Ваня и я улыбнулась.

— Только помоги лечь пожалуйста.. – сказала я и Ваня сразу встал, начиная аккуратно укладывать меня на спину.

— На бок тоже пока старайся не поворачиваться, вечером массаж сделаю. – сказал он и я кивнула.

Ваня ушёл, а я осталась лежать, переодически замечая, как мимо ходят медсестры и молодые парни - интерны, которые обычно бывают у нас на практике. Ко мне зашёл парень и спросил фамилию. Я кивнула и вытянула руку.

— Как себя чувствуете? Обезболивающее не нужно? – спросил он и я помотала головой, закатывая обратно рукав своей пижамы.

The end.//deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя