Держа в руках печать я поставила её, ели держа ее в руках. Время было уже четыре утра, до которых я еще раз пять бегала по больнице, помогая многим, кого-то заменяя.
— Т/и, давай домой, засиделась ты сегодня. – сказала уборщица и я подняла голову.
— Нет, сейчас никак, надо заполнить еще двух поступивших. – сказала я и взяла в руки другие бумаги.
— Может Владимира позвать? Вот губите тебя, что делать то будешь в тридцать лет. Сама небось в больнице лежать будешь с болячками. Нельзя так. – говорила она.
— Всё в порядке, правда. Я просто не выспалась, не думала же что так задержусь. – улыбнулась я.
Закончила с бумагами и легла на стол, лбом оперевшись о свои руки. Не заметила как уснула, а проснулась уже из-за криков рядом. Только хотела поднять голову, но никак не могла, она ужасно сильно болела, а шея и вовсе затекла.
— Т/и, поставь печать пожалуйста. – услышала я голос Ромы, своего давнего друга и выполнила то, что он попросил.
Время было восьмой час утра и я зевнула, замечая рядом с собой еще одну женщину. Это была Виктория, которая помогала Ивану.
— Осмотр на выписку тоже на тебе сегодня? – зашёл Саша.
— А я не знаю.. Она с девяти, после завтрака, так может Иван отдохнул, вернется. – ответила я.
Я никогда не ходила на осмотр больных, обычно я даже не бывала в хирургии, где лежали люди. Я всегда была только в нашем общем кабинете с хирургами и операционной, только в последние три дня было так, что я в квартиру заползала на коленях.
Помогая с завтраком я уже снова спустилась вниз, как заметила Ивана, который здоровался с Сашей. Я улыбнулась им уже еле еле и зашла в свой кабинет, замечая в нем девушку, которая сидела, держа в руках бумаги.
Я ей кивнула и села за свое место, как бы тоже намекая на то, что она может ложиться.
Когда вернула ей бумаги, она ушла, ели ели конечно, ведь было видно, что операция будет точно нужна. Но меня уже ни на одну не допустят.Когда она вышла, в кабинет зашёл Иван, который подошел к моему столу, где лежали мои бумаги и ручки, и протянул мне небольшой букет с тюльпанами.
Я улыбнулась и приняла подарок, поправляя цветочки, которые еще не распустились.
— С днём всех женщин, как говорится, – сказал Иван, — Просто подумал, что раз я оставил на тебя столько работы, я был обязан порадовать тебя букетом и выходным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The end.//deepins
FanfictionИван - самый опытный хирург и глав врач в больнице. Парень стойкий и упертый, когда ему говоришь одно, он делает по другому. Она же - тоже хирург, но буквально за пару дней до отпуска пришлось заменять чуть ли не пол больницы, которые решили уйти к...