'8' «Обещание?»

755 46 13
                                    

Открывая глаза, когда назвали мою фамилию, я увидела Татьяну, маму Вани, улыбнулась ей, а она подошла ко мне ближе, садясь на край кровати.

— Ох, какая же ты всё таки растяпа, Лис. – сказала женщина, помогая мне сесть, похоже чтобы сделать перевязку.

— Я очень переволновалась, Татьяна Владимировна.. – ответила я.

— Это вполне нормально, ведь это твой родной человек. Ты очень красивая, думаю именно поэтому у тебя много мужского внимания. – улыбнулась Татьяна и я увела взгляд.

— Не особо люблю внимание от людей, которые умеют только наносить боль. – ответила я.

— Многие очень хорошо умеют любить, твой папа тоже как очнулся, сразу про свою жену спросил. – улыбнулась она, а я удивилась.

— Жена? – переспросила я. — Но ведь..

— Т/и, доброе утро, тут жена твоего папы хочет с тобой поговорить. – зашел в палату Ваня и я посмотрела на него.

— Всё хорошо? – спросила Татьяна.

— А? Да.. – тихо произнесла я, — Пусть заходит.

Ваня ушёл, а Татьяна попрощавшись со мной тоже ушла работать дальше. А я так и осталась сидеть, даже не предполагая, кто может зайти сейчас в мою палату.
Но моё удивление было, когда зашла девушка, ну или женщина, не знаю сколько ей точно нет, но это подруга моей умершей мамы и теперь я поняла, что всё так произошло не из-за болезни мамы.

— Похоже папа явно не туда смотрел, когда женился на вас. – сказала я.

— Деньги мои вернешь, я и подумаю, оставлять твоего отца в живых или нет. – пожала она плечами.

— Вот же она, ваша жизнь. А че, бывший так много не зарабатывал, как мой отец? – усмехнулась я.

— Как ты смеешь?! Это мои деньги. – сказала она.

— Слушайте, я знаю своего отца как свои двадцать пальцев. Он, не смотря на свою и до того хуевую жизнь, не станет воровать деньги. А с его работой он зарабатывает такие суммы только за пару месяцев. Кому вы хотите соврать? – спросила я.

— Да? А твоей отец не рассказывал о том, что твоя мать самоубилась? Ну или хотя бы то, что он в браке с ней изменял со мной? А как же то, что ты не его дочь? – улыбнулась она.

— Пошла вон. – сказала я, сдерживая слёзы.

— В принципе этого я и добивалась, ваши взаимоотношения только портят его. Поплачь, Лисицына, – сказала она, приподнимая под подбородок, — Твоя мать так любила тебя и твоего отца, даже противно, что ты её копия.

The end.//deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя