1глава. Начало.

75 7 9
                                    

Всем привет! Меня зовут Пухлая крыска. Спасибо, что решили прочитать мой ФФ. Мне очень приятно ☺️.
Это проходная часть, поэтому если не хотите не читайте. Всё на ваше усмотрение. Приятного погружения в сюжет!!!

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Дело происходило в Академии Шиноби деревни скрытая в листве -Коноха.

Во всех кабинетах на данный момент опытные чунины обучают будущих шиноби, будущую защиту деревни.

-И так.. Всём понятна тема? -спросил брюнет в желете чунина на вид 24 лет.

-Да Ирука-сенсей-ответили хором дети радуясь, что скоро закончиться урок.

-Ну, тогда записывайте задание, которое будет на экзамене. Повторить историю Конохи от 1-го до 4-го Хокаге. Теорию метания ку... -не успев договорить Умино услышал шум в коридоре, который направлялся к кабинету. И только дойдя до  двери она распахнулась.
В класс зашла всем хорошо известная троица прогульщиков.

-Извините за опоздание, Даттебае!
-Просим.. Ням.. Прощения.. Ням..
-Ахх.. Загулялись просто.

-Наруто! Чоджи! Шикамару! Который раз!- крикнул учитель  давая ребятам подзатыльник.

-Ай!

-Быстро сели в разные углы класса! Сегодня без перемен. Будете пересказывать материал в свитках, которые я вам дам. Поняли?

-Поняли.

Сев в разные места прогульщики продолжили слушать задания на дом.

*спустя 5 минут

Все вышли из класса оставив трёх учеников наедине с учителем.

-Так.. Вот держите-раздал по два свитка каждому. -Перескажите в конце уроков и свободны. Понятно?

-Да.а Ирука-сенсей!

*Два урока спустя

-Все молодцы. Не забудьте, что завтра в 8 утра начинается экзамен на генина.

-Хорошо ,Сенсей! -ответил хором весь класс.

-Всем пока.

Когда все вышли из класса в нём остались только Наруто, Чоджи, Шикамару и Ирука.

-Слушаю вас...

-...

-Тогда, Наруто, начинай ты.

-Нуу первый Хокаге.. -начал мямлить Узумаки-Он...Он во время войны между кланами основал в стране огня деревню именуемую Коноха.. Её создание Хаширама символизировал как прекращение войн и тогда он там.. Объявил союз с кланом Учиха. Они помогли создать деревню.

-Стоп.Ладно можешь идти.

-Окей. До свидания! Пока Чо. Пока Шика. Не задерживайтесь.

-Пока.. Ням

-Уааах. Бывай

-Шикамару, продолжи. -перебил идиллию Умино.

(Как понять кто Шика, а кто Чо? Всё легко! По реплике
-Уааах *зевок-это Шина
-Ням*чавконье- это Чо. )

--------------------

Спасибо тем кто прочитал эту часть.
Предупреждаю,что эта глава была создана,что бы познакомить с вами персов этой вселенной,а так же для гладкого начала)

Другая вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя