Приятного чтения😘☺
Простите, что задержалась в выпуске главы, нуу, знайте там, ПРАЗДНИК!Pov Какаши:
Мы только вышли из деревни, а я уже чувствую наприжонность у ребят. Как я и претпологал они будут держаться на готове весь путь.
Конец Pov Какаши..
Как и говорил Хатаке команда и правда была напряжена, но кто их осуждает? Они впервые вышли за пределы деревни и всё для них в новинку (это и пугало) .
За весь 10-и минутный путь ни кто и слова не промолвил, прислушиваясь к каждому шороху.
"-Эй! Узумаки!
-Чего тебе?
-Я почувствовал чужую чакру в 30-и метрах от нас. И она буквально летает в воздухе.
-А значит скорее всего они готовят засаду.
-Верно. Можешь же когда хочешь!"Узумаки тут же напрягся .
- Наруто, всё х..хорошо? -спросила розо-волосая.
-Всё норм, просто плохое предчувствие.
-... Хехе.. Тоже самое.
Где-то спустя 10 минут команда была уже в глуши леса идя по назначенному маршруту.
Ни чего не заметив команда прошла мимо.."-ЛУЖА!? Но последнюю неделю не было ни каких дождей. Значит..Вот где они! "- Узумаки тут же кинул кунай в лужу.
-Наруто?! Что ты делаешь? -спросила Хоруно, но не успела она договорить как из объекта внимания выпрыгнули двое людей с повязкой знака деревни скрытого дождя. Они были полностью в чёрном, с масками на лицах, и со странным оружием, которого генины ещё ни разу не видели.
-Не плохо.. -сказали ниндзя и направились на Какаши. Тот не успел отреагировать и его разрубили пополам.
-СЕНСЕЙ!!
-Хаха..
-Эй! Ребятня! Если хотите жить, то отдайте нам старика по добру, по здарову."-Вот же я влип! Надо было просто им задолжать, а потом бы всё отдал до последней купюры... "
-Нет!-выкрикнула команда.
-Как хотите.- ноу неймы с разбегу ринулись к самому слабому в команде, как они думали. Но блондин всех удивил отрикошетив кунаем оружие.
-Сакура, защищай заказчика!- приказал Саске.
-Есть!
(Оружие было таким. С разных концов был огромный металлический нож, а соединяются они с помощью цепей). Учиха кинул несколько сюрикенов в сторону цепей тем самым впечатал их в дерево. Противники остались без оружия и они вступили в тайджицу (рукопашный бой).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая вселенная
Hành độngЭто история по аниме Наруто. Сасунару. Сакухина и др. Сразу говорю я новичок и поэтому могут быть ошибки. Это омегаверс, но! на заметку -в ближайшее время без пошлостей и то они будут в конце. История ведает нам о всеми любимом Наруто Узумаки. Ка...