(Всём приятного чтения!)
Сегодняшнее утро было спокойным. Кто-то только открывал глаза встречая первые лучи солнца, а кто-то ежу открывал свои лавки. И до определённого времени всё было спокойно, пока люди не услышали крики.
-Дорогу!
Обернувшись люди увидели голубоглазого блондина, который по-любому куда-то опаздывал и сейчас бежит со всех ног.
-Ха. Смотри этот монстр снова куда-то опаздывает.
-Я слышала сегодня в Академии экзамен на генина.
-Кто бы мог подумать. Чем только третий думает, чтобы такому как он разрешить учится с нашим будущем.
-Хоть бы он провалился.
-Я с тобой согласен.*тем временем уже в Академии
-Простите за опоздание! Даттебае! -закричал Узумаки во всё горло, да так громко, что аш все подпрыгнули от неожиданности.
-Нар, ты чего? -удивился Шикамару.
-Экзамен же.. Ням.. начнётся через десять минут. -промямлил Акимичи жуя порарельно чипсы.
-Хех.. Да?.. Фуух. Слава богам. Не зря я бежал сюда как ошпареный.
-Ого-удивились ребята.
Блондин же подошёл к своим друзьям и сев рядом тут же ощутил жудкую обстановку.
Все нервничали. Одни перечитывали свитки, чтобы не забыть от стресса материал, а другие общались между собой. Толи из-за того, что уверены в себе и знают что сдадут, толи с миссией успокоить друг друга словами поддержки.
И в мгновенье все вдруг замолчали увидев заходящего в аудиторию сенсея...
-Всем привет!
-Здравствуйте...
- Давайте не медлить и сразу пройдёмся по списку- учитель прошёлся по списку, перечисляя имена. Все были на месте.-Кхм. Кхм. Как вы знаете у вас сегодня экзамен на генина. Пройдя его вы станете шиноби ранга генина. После его прохождения вас распределят на команды из трёх генинов и одного наставника-Джоунина. Команда распадётся только тогда, когда все члены команды получат ранг выше т.е -Чунин. Фух- проговорил Ирука на одном дыхании. -Все, всё поняли?
- Да!
-Тогда... Начинаем! держите бланки. -и раздав бланки с вопросами Умино сел за рабочий стол и начал перебирать какие-то буги.
*-Таак... Первый вопрос- Кто основал Коноху? .. Нуу на это можно правильно ответить ведь на него я отвечал вчера, чтобы совсем идиотом не казаться.*-думал про себя голубоглазый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая вселенная
AcciónЭто история по аниме Наруто. Сасунару. Сакухина и др. Сразу говорю я новичок и поэтому могут быть ошибки. Это омегаверс, но! на заметку -в ближайшее время без пошлостей и то они будут в конце. История ведает нам о всеми любимом Наруто Узумаки. Ка...