Сразу говорю! Я стараюсь до максимального предела понять все скрытые смыслы этого экзамена. Я надеюсь, что не зря перечитала всю мангу по этой арке! Аааа аааа! Пожалуйста, Спасите у меня голова сейчас взорвётся!
И ещё кое-что!
Возможно теперь главы будут выходить раз в две, а то и в три недели... Эх... Школа, знайте ли....
Приятного чтения! Люблю вас! *
Вот он! Этот день! Все генины готовились до предела своих возможностей. Обстановка во всей Конохе волнительная. Все уже во всю готовятся к приезду гостей из разных стран и деревень.
Порой это даже кого-то раздрожает.Вся это отмасфера давила на нашу команду.
Ребята встретились на главной улице, где продолжали свой путь до академии вместе. Никто ничего не говорил, боясь ляпнуть лишнего и это было правельный решение. Когда сокомандники достигли пункт назначения им пришлось ещё стоять у входа и ждать сенсея. И лишь через минут 10-15 он решил явиться.-Привет! Как дела? Волнуйтесь? - задал риторический вопрос Хатаке- Ладно, простите, что заставил ждать. Вы особо не волнуйтесь. Всё что вам знать надо вы знайте. И да, дам вам одну подсказку. Чтобы не произошло ваша командная работа залог к прохождению. По крайней мере до третьего этапа. Примите к сведению!
-Угу- ответили генины.
-Ну и на последок, немного поменяю манеру общения. Кхм-кхм.... Ребята, вы мои первые назначенные ученики, которые прошли мой экзамен с колокольчиками, поверьте многие пытались его пройти, что ни счесть. Поэтому я хочу, чтобы вы знали... Сакура... Наруто... Саске... Вы команда которой я горжусь и буду гордиться, а сейчас идите и порвите всех.
От такой признательной речи Сакура и Наруто еле задержались, чтобы не выпустить слезу.
Но не став медлить Какаши открыл дверь и отошёл назад, давая ребятам войти во внутрь.
Зайдя в столь знакомое здание команда не стала долго стоять на одном месте и сразу пошла к лестнице.
Поднявшись на второй этаж первое, что они увидели, так это огромное столпотворение из генинов большая часть которых была из других деревень. Все они пытались пройти в 301 кабинет."-Серьёзно?"- подумала про себя Хоруно. Она окуратно схватила парней за плечи и начал говорить шёпотом, чтобы её услышали только они- Ребят, это иллюзия. 301 кабинет на третьем этаже, а мы лишь на втором. Пойдём дальше, пусть тут разбираются. Всё равно их туда не впустят те замаскированные чунины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая вселенная
AcciónЭто история по аниме Наруто. Сасунару. Сакухина и др. Сразу говорю я новичок и поэтому могут быть ошибки. Это омегаверс, но! на заметку -в ближайшее время без пошлостей и то они будут в конце. История ведает нам о всеми любимом Наруто Узумаки. Ка...