"Приятного погружения"
Всё же... Природа прекрасна. Особенно во время рассветов.
Солнце виднеется из горизонта укутывая всё своими яркими лучами.
Белый февральский снег начинает сиять.Приятная акустика окружала всех и вся.
Людям встающим по утрам было не в первой застать такое чудо. Пока все спят можно было и полюбоваться.Но и многих это не интересовало.
Как на пример одному неугомонному
генину, который всю ночь сидел над свитком изучая его от корки до корки.
Ему было глубоко наплевать как он потом будучи сонной тетерей будет выполнять миссии, ходить не совместные тренировки. И наконец сходить в Ичираку , чтобы поесть любимый рамен, да и с стариком Тэучи и его дочкой Оямэ поболтать.Часы показывали шесть часов утра, а это значит, что надо было выходить на встречу с командой.
Знали бы вы как Наруто соскучился по своей скрипучей кровати, по мягкой подушке и конечно же по сладкому сну.-Вот бли-ин... Ну почему жизнь так не справедлива ко мне?
"-А не надо было целую ночь зилипать в свиток...
-И без тебя знаю....
-В любом случае у тебя нет выбора. Если ты не придешь на распределение миссий, то у тебя будут большие проблемы.
-Как водой окатил... "- промямлил Наруто выходя из подсознания.Блондин встал со стула и с неприятными ощущениями в пятой точке потопал одеваться.
Прошло некоторое время перед тем как Наруто выйдет из квартиры, закрыв её на ключ.
Так как утро только наступило то Узумаки мог не волноваться на счёт обилия людей, ведь в такое время продавцы только начали открывать свои лавки.
Дойдя до входа в резиденцию Наруто удивился. Даже Сакуры не было видно, а обычно она приходит самой первой. Это показалось для голубоглазого странным и непривычным, но делать нечего.
Пока есть время то надо им пользоваться. Генин облокотился на стену и закрыл глаза.Лишь какое-то время спустя к назначенному месту пришла и Сакура. Увидев спящего сокомадника девушка решила пока его не тревожить, а тоже облокотилась на стену и начала ждать прихода Саске и Какаши.
Учиху ждать долго не пришлось, тот явился минут через пятнадцать после прихода Хоруно.
А дальше уже и Сенсей на горизонье виднеется.Сакура начала будить Наруто, легонько покачивая по плечу.
Тот проснулся. И теперь команда могла полностью разглядеть сонное лицо Наруто. У того были опухшие глаза, а под ними синяки от недосыпа. Можно сразу понять, что Узумаки не спал от слова совсем. А учитывая ещё то, что он вчера тренировался до боли в мышцах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая вселенная
AksiЭто история по аниме Наруто. Сасунару. Сакухина и др. Сразу говорю я новичок и поэтому могут быть ошибки. Это омегаверс, но! на заметку -в ближайшее время без пошлостей и то они будут в конце. История ведает нам о всеми любимом Наруто Узумаки. Ка...