Миссия ранга C. 10 глава. Разветка.

28 4 2
                                    

Не собираясь долго находиться в этой гнетущей обстановке Узумаки начал диалог.

-Ребят....

-Да, Наруто? -спросила Хоруно.

-А как на счёт того, что бы прогуляться?

-Слушай, а это отличная идея. Я не против, а ты Саске? - немного нервничая спросила альфа смотря в сторону брюнета.

-Я не против...

-Тогда пошлите! Даттебë... -воскликнул с улыбкой блондин надевая свою сине-оранжевую толстовку. (Если что,он был в чёрной футболке)

Все встали со своих мест и выйдя из комнаты, спустились в низ.

-Цунами-сан, мы пойдём осмотрим деревню. -воодушевляюще воскликнул голубо-глазый, скатываясь по перилам лестницы.

-Ребятишки, а вы уверены? -тут же спросил Тадзуно.

-Не волнуйтесь, мы просто прогуляться... Что в этом такого?

-Будьте аккуратными.. -подошла к команде девушка- И не уходите на другой конец деревни, заблудитесь. Максимум.. До центра деревни, хорошо?

-Хорошо, спасибо, за предупреждение. - на этот раз ответила куноичи. -До свидания.

-До свидания...

-До свидания....

Попрощавшись команда вышла из дома строителя, направляясь в сторону деревни.

(Минутка инфы...Тадзуно живёт на окраине деревни около моря по некоторым причинам. Во первых его семья паралельно занималась ещё одним бизнесом- это торговля рыбой. Во вторых с не давних пор, чтобы быстрее добираться до стройки моста)

И вот идя по улицам деревушки каждый из троицы осматривал каждый угол, каждый прилавок и магазин, каждого жителя от мало до велика.
Идя прямо, ребята вышли на небольшой рынок где продавали маленькими количествами строй-материалы, рыбу (и другие море продукты) , одежда только на один размер.
Рассматривая эти "богатства" к Сакуре и в частности Наруто начинали приставать какие-то мужчины. Но они сразу же получили болезненный удара от обоих генинов.

И будучи в состоянии агрессии Узумаки не заметил как к нему кто-то подошёл.

-А?! -обернувшись омега увидел маленькую девочку. Её одежда была порвана в некоторых местах, грязная, да и сама она был не мытая и растрёпанная.
Девочка протянула руки к Наруто, прося о чём-то- Можно взять немного еди?.... -после своих слов малышка сужалась видно, что не первый раз она просит о помощи.
Поняв это, Наруто быстро достал из подсумки сто ен и пару его любимых конфеток.

-Прости, но у меня только это... -сказал блондин.

-А? С... СПАСИБО!!! ИИИИ- завизжала та, побежав в другую сторону, держа в маленьких руках настоящий подарок.

-Ооооо...Это так мило и грустно одновременно... -с ноткой подавленности произнесла Хоруно.

-Эээх... Пошлите дальше. Скоро до центра дойдем и обратно.

Другая вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя