21 глава. Зимние тренировки. 7 часть.

15 2 0
                                    

"Приятного погружения"

-Ну, что? Готов?

-Готов, Наруто-чан!

-Тогда сначала расскажи мне всё, что знаешь о чакре и её использовании.

-Есть! Чакра- это духовная и физическая энергия, которая разливается по нашим каналам чакры. Так же есть общий канал в нём чакра восстанавливается. У всех он находится в районе торса.

-Не плохо.
"-В отличии от тебя пацан реально умный. Ха-ха-ха!
-Ха-ха... Очень смешно..."

-Так что мне делать?

-Смотри внимательно.- Наруто подошёл к ближайшему дереву. Убедившись, что его временный ученик за всем наблюдает он начал показывать. Сосредоточившись Наруто спокойно шагнул на дерево и пошёл по стволу.

-Ого! Круто! Корэ!

-Ага. Сам удивился когда Какаши-сенсей показал. Даттебаë!

-И как так сделать?

-Используй чакру в ногах, чтобы зафиксировать себя к дереву, а дальше как пойдёт. Советую с разбегу. Я так делал.

-Ясно!

-И да... - блондин подошёл к Канохамару и дал ему кунай.

-А зачем мне кунай?

-Что бы помечать прогресс.

-Понял... Тогда, по-о-огнали!!!- прокричал Сарутоби младший побежав на дерево.

-Удачи... Ну, а я начну изучать кое что поинтересней...

* Прошло около часа.

-Достопочтенный внук ! Вот вы где!- Эбису подбежал к уже паколеченному от падений Канохамару- Что с вами? Вас кто-то обидел?

-Нет.

-Тогда почему вы весь такой пакоцанный? Одежда мокрая, а лицо...всё красное! Так и простудиться не долго.

-Я тренируюсь взбираться по деревьям без рук! Корэ!

-Что? Но в-вы ещё малы для такого!

-Ну, на счёт этого я бы поспорил.- сказал неожиданно появившийся Наруто.

Его вид был не лучше. Растрёпанные волосы, мятая одежда и такая же мокрая от растаевщого снега. Пальцы на нога и руках так и дрожали от малейшего движения мышц.

-Вы бы посмотрели чего он достиг, Эбису-сан.- Узумаки указал пальцем на место где тренировался шатен.

Другая вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя