Вечер....
*- Ооооо, что же так голова болит? *
Приподнявшись на локти Хатаке огляделся, увидев пустующую комнату.
-Где я?
Вдруг, неожиданно дверь отворилась и в комнату зашла Сакура неся чашу с водой и компрессором.
-Ха?! Какаши-сенсей, вы очнулись.. -радостно сказала девушка, подбежав и поставив всё на пол, она обняла сенсея.- Я очень рада, как себя чувствуете?
-Не очень, но терпимо.
-Вы не против? Я пойду другим сообщу и потом всё вам вместе расскажем.
-Хорошо..
Альфа тут же выбежала из комнаты, оповещая всех о приятной вести. И уже через пять минут все сидели в комнате.
-Вот, держите, Хатаке-сан- сказала Цунами поднося стакан воды.
-Спасибо... Так, что произошло когда я отключится?
-Когда вас вырубило, то внезапно появился какой-то парень чуть старше нас. Он вроде как убил Дзабудзу, но мы не успели ничего сделать как он и тело исчезли. -начал Саске
-Тот парень был в маске анбу Кровавого Тумана. Я так понял он чистильщик, я где-то читал о них... -продолжил Наруто
-Хм.... Странно... Если он и правда чистильщик, то он должен был уничтожить тело на мести, а он только убил и с пропал вместе с Момочи... Чем он атаковал? Не синбонами ли?
-Ими...
-... В какую область он атаковал?
-В шею- сказал Учиха.
. . .
-Мне не хочется вас огорчить, но по всей видимости Момочи ещё жив...
***
-Фух.... Ну вы и заставили поволноваться, Дзабудза-сан... - сказал анбушник вытаскивая иглы из тела мечника. Вытащив все он начал делать искусственное дыхания и на третьем подходе, отступник открыл глаза.
Резко заглатывая воздух Момочи приподнялся и уже сидя только, только обратил на паренька внимания- Хех... Зачем ты влез? Я бы тому блондину и сам бы рожу надрал.
-Хм... Сочту за благодарность... Вы как.
-Прилично... Ты их убил?
-Нет. -помотал головой- Для меня в тот момент было важно вас от туда вытащить. Я решил не рисковать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая вселенная
Hành độngЭто история по аниме Наруто. Сасунару. Сакухина и др. Сразу говорю я новичок и поэтому могут быть ошибки. Это омегаверс, но! на заметку -в ближайшее время без пошлостей и то они будут в конце. История ведает нам о всеми любимом Наруто Узумаки. Ка...