Миссия ранга C. 13 глава. Битва.

19 3 1
                                    

Всем приятного погружения!

^^^^^^^^

Pov : Сакура.

Солнце только встало, а уже не спиться.
Я очень волнуюсь за мальчиков. Приходили ли они вообще сюда спать или нет? А если они упали за мертво от истощения?!
Нет! Я так больше не могу. Поднявшись с футона я быстро всё заправила, обулась и вышла из дома в лес. Идя по тропинке я слышала как пение птиц разносилось по всему лесу. Как всё живое просыпается и начинает свой день.... Эх.... Вот бы везде было тишь да гладь...
Выйдя на поляну, где мы проводили тренировки я начала оглядываться.

Конец Pov  Сакура.

-Наруто-о!!?  Саске-е!!? Где вы? - куноичи следила за каждым шорохом в кустах, но так и не заметила своих сокомандников. Вдруг, что-то пробежало над головой. Посмотрев на вверх соседнего дерева Хоруно заметила Узумаки - Наруто! Вот ты где! А где Саске?

-Хихихи.. Привет, Сакура... Хи... Как спалось?-спросил блондин стоящий на ветке дерева.

-Да, н-не очень. Так, что на счёт....

-Уаааа!

-А? Наруто! -заметив, что Наруто падает, Хоруно хотела уже помочь, но..

-ОПА!! - мгновенье и блондин стоит вверх ногами на ДЕРЕВЕ!

-ЧТО?! Наруто! Ты стоишь!? ....но ..

-А?

-Черт возьми! Не пугай меня так больше!

-Ладно, ладно прости...

- Эх.. Я спрошу ещё раз. Где Саске?

-Так он там.- указал пальцем на соседнее дерево.

Обернувшись Хоруно узрела Учиху , так же стоящего вверх ногами на ветке.

-Доброе.... Саске.. Вы... Вы оба молодцы!...

-Спасибо

-Ага...

- А вы хоть спали?

-Конечно! Мы же не самоубийцы какие-то..

-Хоть на то, спасибо. Ладно, может пойдём позавтракать?

-Не против! Я о-о-очень хочу есть.

-Хаха , пойдёмте.

Парни спустились с веток и направились за Сакурой.

*Прошло несколько часов*

За это время команда показала Какаши свои результаты в тренировке, а так же обсудили в какой день, кто будет идти с Тадзуной на стройку.
Сегодня пошли Наруто и Саске.

Другая вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя