(Приятного погружения 😘)
Уже середина декабря. Команда семь (и другие команды) существует уже месяца три.
Как вы знаете, ребята уже прошли через тяжелые испытания и это естественно отразилось на них.
Каждый день они тренировались до потери пульса (из-за этого Какаши их чуть ли не на горбу по домам разносил).Каждый выматывает себя по разным причинам, которые для них важны и стоят на первом месте.
И сегодняшний день не стал исключением. Сокомандники уже стояли на поле где они обычно тренироваться и дожидались сенсея.
Тот к стати хоть и опаздывал, но как минимум на минут 10-15, не как раньше. Эта перемена не скрылась из виду ребят, то что сенсей начал уважать их собственное время - это радовало.
Вот Хатаке уже показался на горизонте, как всегда читая свою любимую книжонку. Подойдя к подопечным серо-волосый начал диалог.- Всем, привет! Простите, опоздал. В нашей деревне так много бабушек в..
-Беде? - продолжила Сакура.
-Да... Ладно, сразу перейдëм к сути.
- Да!
-Сегодня у нас будет необычная тренировка. Она будет проводиться в форме - анализировать сокомандника и подмечать его сильные и слабые стороны. Это нужно для того, чтобы в будущем во время боя компенсировать друг друга, прикрывая тыл. Так ваши совместные задания станут на много слаженными и.... Возможно в скором времени вам даже не понадобятся слова.
-В смысле? - удивился Наруто
- Можно это назвать как - понимать друг друга с полуслова, это очень удобно и эффективно. Вы уж мне поверьте. О таком навыке мечтает каждая команда.
-Тогда.. Чего мы ждём?! Давайте уже начнём, Даттебаë!
-Отлично! - воодушевилась розо-волосая.
-Угу...
-Хорошо, кто хочет первым?
-Можно я сенсей?
-Да, Сакура... Начнём с тебя.. Наруто, Саске вы идите туда и следите за нашим боем..
-Есть!
-А ты Сакура.. Постарайся продержаться максимум минут 20. Покажи чему научилась..
-Хорошо, Какаши-сенсей!
Первой начала Сакура...
Начала она с тайджидцу. Направив кулак на сенсей тот был тут же перехвачен. Хоруно подпрыгнула опираясь за схваченную руку. Прямой удар в челюсть, но и тот перехвачен. Остались только ноги. Зеленоглазая ухмыльнулась. Направив чакру в ноги молодая альфа прыгнула выше, и будучи над сенсем девушка прямым ударом ударила Хатаке в торс.
Какаши откинул подопечную на несколько метров от себя.
Джонин подметил, что его ученица усвоила урок...
Но не пожалев размять пальцы мужчина сложил печати, но ничего не произошло.
Хоруно насторожилась и напряглась. Осмотрев всё поле она не заметила подвоха, но начала держать дистанцию понимая, что это не просто так.
Тут уже продолжает Какаши. Он быстрым рывком направился на ученице.
Девушка не растерявшись кинула в ответ кунаи. Единственное что было странным, так это то что они не были направлены на противника, а по бокам от него. Оружие коснулось земли и тут же взорвалось."-Так вот почему она попросила одолжить взрывные печати. Не плохо.."-подумал про себя Наруто.
"-Хм... Она решила закрепить на кунаи взрывные печати... Я не удивлюсь если она ещё и использует проволоку."
Нет... Не какой проволоки не было. Сакура решала быть более непредсказуемой. Она снова направила чакру в ноги и тем самым ускорилась (как Саске на мосту).
Ускоревшись альфа снова ударила Хатаке в торс...Вроде бы всё, но Хоруно сзади почувствовала укол в спину.
-Техника ветра! Циркулирующий поток ветра!
Неожиданно тот Какаши, что был перед девушкой исчез...
"-Ха? Клон? "-Всё что успела подумать Сакура перед тем как быть откинутой...
-Бой окончен! - сказал Какаши отходя от ученицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая вселенная
БоевикЭто история по аниме Наруто. Сасунару. Сакухина и др. Сразу говорю я новичок и поэтому могут быть ошибки. Это омегаверс, но! на заметку -в ближайшее время без пошлостей и то они будут в конце. История ведает нам о всеми любимом Наруто Узумаки. Ка...