Миссия ранга C. 14 глава. Решающий момент.

16 3 0
                                    

(Приятного погружения, не забывайте поставить голос, если понравилось.... Вам не сложно,а мне ооооооооооооочень!! Приятно! 😘)

Молчанье.... Всё как будто потеряло способность двигаться.
Такое ощущение, что это всё. Сейчас был пик стабильности моих эмоций....смерть, смерть и ещё раз смерть.... я знал, что рано или поздно встречюсь с ней лицом- к лицу... эта неизбежность, пугает.. пугает до мурашек.
Те чувства, что буквально сжигаю меня до тла, отчаяние, страх, растерянность, непонимание происходящего... Но больше всего я чувствую - злость... ненависть....
Хочу казаться сильным, уверяю себя и окружающих в этом, вроде... все ведутся, но тогда почему он решил.. меня защитить? Что могло дать ему выгоду от этого глуповатого поступка? Что?!
Я не знаю... Как на это реагировать...
Я сейчас не кого не слышу, только какие-то отголоски просьбы... просьбы в чëм?

"-Нар...!!! Сохро.... СПОКОЙСТВИЕ!!"

Спокойствие?? Как я могу быть спокойным, ты подлил масло в огонь! Убил лудей моими руками! Я не могу понять, почему меня защитил Саске! Этого никто, никогда раньше не делал! И ты мне говоришь успокоиться?! УСПОКОИТСЯ?!!!!

С каждой секундой аура около Наруто и мёртвого Саске становилась всё мрачнее, и более ощутимой. От чего анбушник вздрогнул, он не мог или... не хотел шевелиться, хотел посмотреть, что будет дальше.

А дальше становилось только хуже....

Некогда устрашающая аура подкрепилась, буквально выплеснувшийся алой чакрой. Она кружилась вокруг джинчурики, окутывала, словно щит...

Напряжение доросло до колосального пика, от чего стекла создавшие купол начали дрожать, грозясь вот, вот развалиться в щепки.
Бетта начал действовать, понимая... Начинается "Второй раунд"

Мгновенье и в Джинчурики проникло не меньше двадцати синбон, но... Он ими же атаковал в ответ. Неизвестной силой просто вышвырнул из своего тела.
Бросок синбоной- парез, он зажил за долю секунды. Снова атака всё те же результаты.

Напарник Момочи просто не понимал как победить того, кто избавляется от любого пореза. Вырубить, убить не получалось. Как только игла попадала в заветную точку, то сразу была откинута чакрой, рану она (чакра )залечила.

Множественная атака иглами, в ответ получил лишь мгновенный прыжок в сторону.

Узумаки посмотрел на шатена. От его вида тот удивился не меньше чем от ширингана Саске.
Его глаза... это были не те глаза цвета чистого неба, а звериные, красные, с вертикальным зрачком доказывая, что это глаза хищника... Хищника который затащил свою жертву в угол.
Некогда тоненькие родимые шрамики в виде усов, стали длиннее и толще.
Через оскал были видны клыки. На руках вместо ногтей- длинные когти.
Настоящий зверь!

Другая вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя