Только мы вышли из аэропорта я наконец увидела Москву, боже как я по ней скучала. И увидела ребят. Фила стоящего у двери и разговаривающего с Белым и Пчелкина курящего сигарету облакотившись на капот. Он опять рассматривал девчонок, ну конечно как к такому красавчику можно отказать,я даже бы не сопротивлялась, ведь симпатия у меня к нему со 2 класса и именно из-за него у меня не было никого,я всегда боялась всех, особенно из-за маминого мужика, он испортил взгляд на мужчин, только к вот этой четверке его изменить невозможно, самые родные люди для меня их я обладаю всем сердцем.
-Ребята! Я побежала к ним навстречу.
С-Лизух, ничего себе ты изменилась, не девочка а прям девушка модель с обложки журнала.
Ф-ну да Елизавета Юрьевна, вы прям изменились сильно, такой необычной стала, мне кажется даже что-то из свой Франции взяла во внешности, нам московские девчонки не догонят тебя.
-Да чего вы, засмущали блин, я выгляжу как ведьма какая-то, а вы тут комплиментами обсыпали. Пчелкин а ты чего не подходишь?
К-а он аж сигарету выронил когда тебя увидел!
Парни начали смеяться, а Пчелкин подошёл ко мне и обнял.
П-не думал Диз, с о изменишься
-Tu as beaucoup changé, tu as mûri. Les filles doivent être collées?
(Ой, да чего ты, ты тоже сильно изменился, возмужал. Девушек клеешь наверное? )
Ф-это на французском?
-Ага, чёт задумалась и разговорилась сильно.
С-ты нам тут на басурманском не разговаривай! Переводи давай
-а вам прям все знать нужно? Может я ему переспать предлагала?
С усмешкой сказала я.
П-реально?
-рпзмнчтался, ещё чего? Ой, да чего ты, ты тоже сильно изменился, возмужал. Девушек клеешь наверное? , вот это я сказала.
П-ааа, да клею, но не дольше чем на ночь, правда их потом выгнать очень сложно, но уходят и слава богу!
Ф-ой дааа, с этими его девушками одно мучение. Помню как ты позвонил нам сказал девушку найти которая сыграет роль его жены, чтоб эту Настю выгнать
Парни рассмеялась, а я с неким недопониманием лишь взглянула на парня в синей майке и предложила парням уже поехать хоть куда-нибудь.
-Ребят,я не знаю куда вы меня привезёте, но я ужасно устала и очень хочу отдохнуть, можем поедем куда-нибудь уже?
К-да, действительно принцесс, что-то ты разболталась, садитесь, ты куда солнце? Вперёд, в зад?
-кто обычно в залу ездите?
С- я и Фил.
-парни, можно будет кому-то на колени голову и ноги вытянуть, просто до жути спать хочу.
Ф-ты ещё спрашиваешь, конечно можно. У коса вроде плед с подушкой ещё был, сейчас сделаем всё по шику, нам все равно ехать 3,5-4 часа.
-Сколько? Мы на дачу что-ли?
К-ты против?
-нет, я даже рада!
Через 10 минут я уже засыпала от лёгких погоаживаний по голове. Я легла головой на Сашку и было очень удобно и комфортно. Парни о чем-то бурно рассуждали, а мне их голоса не мешали, мне наоборот быстрее засыпалось под них, ведь теперь родные люди рядом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малолетка из аэропорта
FanfictionГлавная героиня по имени Елизавета является сестрой Холмогорова Космоса, в один знаменательный день она прилетела из долгого обучения и за границы и знакомится... А с кем она знакомится вы узнаете в ходе истории, приятного прочтения!💓