Глава 14

358 10 3
                                    

Роv:Лиза
Я пришла более менее в себя на руках у Космоса.Все события я помню точно, но не хочу об этом даже вспоминать, теперь я понимаю, что нутро нужно было слушать, но ладно, сделанно так сделанно. Боже как теперь страшно смотреть в глаза парней, я же перед ними так опозорилась, а Витя, боже Витя, он же теперь меня ужасной считает.
Сама не заметив того я начала плакать Саша уже пришел и смотрел на меня как-то необычно. Такой взгляд я видела впервые за долгое время, он мне напоминал тот взгляд в тот самый вечер в беседке.
С-Лизух, ну чего ты рыдаешь? Все хорошо, его посадят, не переживай.
Парень притеснял Витю и сел перед мной.
-Парни,простите меня, я понимаю, что я вам возможно теперь не приятна, я все оставляю и скоро Вить вещи приеду заберу чтобы не мешать вам.
К-Лизух, этот дообоеб тебе мозги отшиб или что это за слова такие?!
Ф-чтоб ты была нам противна, ещё чего придумала?!
П-я те дам вещи она собирается забирать, ашалела,мнеж без тебя жизни не будет. У нас уже все обои твоими духами пропитались,Я без тебя места себе не найду.
С-Лиз, все хорошо, мы понимаем твои эмоции сейчас, но мы тебя по прежнему ценим и любим, поэтому молчок и все.
Космос встал с места и все также на руках понес меня в сторону выхода.
-Позже-
К-ну вот мы и в Москве. Лизух ты куда?
-Добпое утро, начнем с этого
П-и закончим тем, что она со мной
Ф-согласен, тупой вопрос был.
-А меня никто спросить не хочет!
П-нет мадам моя.
Парень закинул меня к себе на плечо и понес. Выйдя из здания он начал диалог.
П-дорогая моя царица,я не буду на тебя сейчас ругаться, читать лекции или добывать тупыми словами.
Пчелкин поставил меня на ноги
П-просто прошу тебя, могу даже на колени встать.
Парень начал опускаться, но я его подняла.
-Витя, стой, это я должна на колени встать,это же я тебя опозорила и
П-молчи, молчи Лиза. Я тебя люблю, любил и буду любить,не неси чепухи мне от нее больно, я прошу тебя если тебе будет плохо скажи мне, мне!
-Зай
П-Зай? Ты меня впервые так назвала,обычно Витя.
-Зайка мой.
Я потянулась к его губам, но сука из-за своего роста мне пришлось его нагинать к себе.
П-мылыш мой,кушать тебе нужно. Походула сильно.
-А мне кажется наобрарат набрала
П-так?! Малыш, закрой глаза.
-Витя, не пугай меня.
П-а я и не пугаю малышка моя. Сейчас дай мне свою руку, конечно я хотел подарить тебе это на 8 марта, но будет чутка раньше
-Представляешь, а ведь даже забыла про эти все праздники.
П-представляю, столько работы, я удивлен, что ты меня то помнишь.
-Витюшь, не неси хуйни, тебя забыть невозможно, твои звонки“Лиза, с работы давай сразу домой, я ужин приготовила" или букеты которые мне Ира только и успевает принести, мне для них пришлось комнату выделить.
П-ну как по другому, ты поселилась в этом своем офисе как в замке.
-А ты как принц
Я легонько усмехнулась и вот парень остановился и начал снимать с меня, то что открылась моему взору было не передать эмоциями

 -А ты как принц Я легонько усмехнулась и вот парень остановился и начал снимать с меня, то что открылась моему взору было не передать эмоциями

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Витяяяя.
Я запрыгала как маленький ребенок, а затем налетела на него чуть не сбив его с ног.
К-а я говорил, что ей зайдет.
Ф-хорошо, что я додумался это снимать.
С-женские эмоции это чудо, да Пчел?
П-что правда, то правда.
Проговорил парень держа меня на руках дабы я не упала с него

Малолетка из аэропорта Место, где живут истории. Откройте их для себя