Глава 12

415 11 0
                                    

-Это все?
Спросила я у охраны.
Охрана-да, все пусто.
-Это хорошо.
Я прошла к парню и обняв шепнула ему на ухо.
-Дим, ты тоже аккуратнее будь, а то гонишь всегда, может попадешь в аварию какую.
И похлопав его по плечу я прошла в машину где уже ожидал водитель. Смыла ехать домой не было ведь через 1,5 часа мне нужно уже выезжать на работу, поэтому путь был направлен в офис. По приезду туда я зашла в свой кабинет и сев в свое кресло я сняла каблуки и закинула ноги на стол. Может и девушке так делать непозволительно, но я сама себе приказ поэтому сидя в удобной позе я открыла папку с невыполненными бумагами и ахнула, вся работа сделана на 2 месяца вперёд и это значит, что я наконец могу побыть сама дома и отдохнуть от этих покатушек по городу и поиска нужных лиц.
-Ира, кофе с молоком и 2 ложки сахара.
Ира-Сейчас будет.
Я сидела ничего не подозревала до того момента пока не услышала звуки подъезжающих машин к офису. Встав из-за стола и по ковру пройдя до окна я увидела наши машины.
-Что произошло.
Ира занесла мне мой кофе и не успела я его взять в руки как моя дверь чуть ли не слетела с петель.
С-Схуяли мне сюда нельзя?! Слыш, это и мой доля, молчи лопух.
К-Сука, руки свои убрал от меня.
-Стоять, Белов это
Охрана-приносим свои извинения.
И Космоса вытащили из наручников
С-Лиз, это что такое
-Да новые охранники, им ещё не рассказали про вас.
К-Лиза блять, меня чуть пчелкин не ебнул. Ты где блять пропала, он проснулся от суматохи, тебя нет, поехал сюда-тебя нет и ко мне поехал, чуть меня не грохнул.
-Хахаха, ну даёт.
П-суки, отпустите, моя доля в этом есть тоже.
-Охрана, это Пчелкин.
Его провели в мой кабинет. Парень был немного взъерошен.
П-Холмогорова, чтоб тебя, ты где блять бродишь.
-Ты это у своей матери спросишь потом, а сейчас раз уж все тут, а где Фил?
Ф-парни, не умеете вы разговаривать с людьми, они ко мне даже не подошли. Я тут.
-вот и хорошо. Смотрите, я сегодня когда поеду к Лапшину, то со мной никого не нужно, я сомневаюсь, что меня он захочет грохнуть, ему от меня нужно одно, я ему дам так скажем надежду и все его действия запечатлят камеры они у него в кабинете висят над шкафом, за картиной и напротив его стола.
П-я
К-заткнись братух, дело то хорошее, я видел как он на нее вчера смотрел
Ф-кстати да.
П-а некого не колышит, что она моя девушка?!
-А никого не колышит, что ты с каждой встречной флиртуешь?
П-Лиза.
-Пчелкин, сядь и успокойся, КОНЬЯК.
Ира-несу.
-Я же не сказала, что пересплю с ним прям там, ну ало, вы можете включите  свои мозги блять?
Я начала уже срываться
Ф-тише, тише, Лизок.
Фил пошел ко мне хотел обнять, но я лишь начала кричать сильнее.
-Не подходите все, не трогайте меня.
Я схватив свою обувь побежала вон из офиса. Бежала я в брюках и в своем белом топе. В правой руке туфли, в левой сумка. На улице как раз пошел дождь и на середине пути когда у меня более менее остановились слезы я шла по лужам начиная понемногу замерзать и тогда приняла решение пойти к отцу. Сказать честно я немного соскучилась по маме и хотела увидеть хоть ее наглые, но родные глаза.
Я поднялась на этаж и мой вид был максимально ужасен, локоны на блондинистых волосах превратились в слклееные висящие патлы, одежда была грязной,а тушь которая была у меня на ресницах оказалась на щеках и вся насквозь мокрая.
Я постучала в дверь и мне открыл мой папа, я бросилась к нему в руки
Папа-доченька, Лизонька, что случилось солнышко.
-Пап, можно я у тебя побуду сегодня и завтра уйду?
Папа-дочь, конечно можешь, хоть живи тут.
-Спасибо большое.
Папа-доченька, иди пока в душ, я тебе сейчас принесу полотенце и есть у меня ещё твои вещи, не забирала хорошо.
-Это уж точно.
Дальше день у папы проходил обычно, мы с ним поговорили по душам, сходили в магазин и в десять я уже спала. Утром я одела свою одежду, туфли и оставила записку папе и парням:
     Ребятки и папа, я вас всех сильно люблю, за мою работу не переживайте, все сделано, за мое местонахождение тоже не боитесь, все хорошо, Я немного отдохну от всей нагрузки и думаю через 1,5-2 недели я приеду, все хорошо, Я каждого люблю, не теряйте если что-то важное будет то передавайте через Олю, простите что с лапшиным не могу встретиться, просто немного не вывезла. Фил, прости, что накр сала на тебя...
Каждого люблю и буду скучать.
                                                 Ваша Елизавета
Положив записку на стол я вышла с квартиры и вызвав такси до аэропорта я достала симку и положила ее в сумку, я знала, что будет много звонков, но парни начали бы меня отговаривать от этой поездки, а так я поговорю с тамошними и возможно ещё одну часть себе подставим.
   Выбежав с машины я взяла ближайший билет и прошла в зону ожидания.
Когда прозвучал голос объявляющий посадку я увидела своих парней которые летали по аэропорту в поисках меня, растолкал всех я уже была в самолёте и расположилась на своем месте как можно удобнее я приготовилась к другому перелёту

Малолетка из аэропорта Место, где живут истории. Откройте их для себя