Глава 18

325 11 0
                                    

Выйдя из здания мы направились в машину, дальше путь по Московским дорогам до дома, нет ничего интересного... По приходу в квартиру разувшись я пошла сразу на кухню, а пчела все так же молча ушел в комнату. Я не переодеваясь поставила еду на плиту, как никак мужик в семье и кормить его нужно, как только еда оказалась на огне я пошла в комнату, около балкона на стуле сидел Витя с недовольным лицом и открытой полностью балконной дверью.
-Вить, заболеешь же
П-не страшно
-Витя, страшно!
Я пошла закрывать дверь но меня за руку схватил парень и притянул к себе.
-Пчелкин, ты сдурел? Сейчас вместе заболеем.
П-Елизавета, у меня к вам встал вопрос
-Хорошо, что вопрос.
Я легко усмехнулась, но опять посмотрев на серьёзное лицо парня тоже собралась, он меня наконец отпустил и я встала перед ним.
П-Коть, вот ты понимаешь, я практически всегда сам дома, ты работаешь в нашей семье почему-то больше, и сама себе все можешь купить, и одеваешься для левых людей, так, что ашалеть можно
-Вить, я поняла к чему ты клонишь, не, я так одеваюсь по большей степени из-за работы, а для Каверина я так оделась для того чтоб он точно подписал и всего за 3 минуты нахождения у него в квартире он все подписал и я вылетела от туда, дальше... Я выполнила всю работу которую в какой-либо момент мы упустили, теперь я не буду так пропадать, а ещё, я так не разадеваюсь для  тебя потому что в основном мы дома, а с вами я куда-либо практически не езжу, у меня времени особо нет и видимся мы с тобой дома и то я ношу твой атласный халатик который я люблю больше всего.
П-считай ты ответила на все что я хотел знать и услышать ответ, а теперь мадам, у вас там ничего не горит?
-Боюсь что горит. Но тыж не поешь, мама родная.
Я полетела на кухню
-Успела, не сгорело.
П-ну бегаешь ты прекрасно, только тебя твое платье немного подводит
Витя подмигнул, а я поправила задравшееся платье
-Так, садись кушать, приятного аппетита,а я переодеваться
П-А ты чего не кушаешь? Напомни когда последний раз ты поела?
-Аа, ну, это..
П-а ну иди сюда.
Парень взял меня на руки и усадил к себе на колени
П-А теперь ложечку за папу
-Вииить,ну не хочу я есть
П-надо крох.
Через 10 минут мы наконец покушали я только хотела начать мыть посуду, но получила неожиданный шлепок по жопе
-Пчелкин! Ну больно же, не дай боже там будет синяк
П-а за что так переживаешь, любовник вопросы задавать будет?
-Вить,ты чё? Когда уже напился, или чё принял?
П-Ну Лиз, рассуди логически
-Витя, мне никто не нужен, мне никто не интересен кроме тебя одного
Только Витя хотел что-то сказать, но его перебил звонок в дверь.
-Я открою.
П-иди конечно любовникам своим открывай
-Витя!Хватит, я же и психануть могу
Открыв дверь на меня свалился парень лет 19
-Пчелкин Виктор, это к вам, поднимите своего человека с меня
?-Извените, Виктор Павлович, они ошиблись, это не она была,просто дама очень похожа.
П-Да чтоб вас к черту, передай им что приеду их навестить скоро.
Парня подняли с меня, а я ушла к себе в комнату. Конечно я не совсем поняла их диалог, но такое отношение пчелы к себе я терпеть не намерена, все я уже решила, можно ради профилактики немножко съездить за город, сейчас минимально вещи соберу, такие какие он заметит, вот и сумка нашлась, я быстро бросила халат, спортивный костюм, сигареты, и косметику с кремами, сумку я спрятала за шкаф , ну а теперь осталось дождаться ночи.
П-Лиз, прости, нагнал.
-Вить, ты знаешь, что я такое не люблю, ты вспылил на ровном месте..
П-Но..
-Вить,давай без но, все обсуждали по сотне раз и одно и тоже
П-Лизочек, ты же знаешь каково мне делить тебя с кем-то

Малолетка из аэропорта Место, где живут истории. Откройте их для себя