В самолете ничего сложного не было, я заснула и стюардесса разбудила меня когда мы выходили на посадку, моя голова вот вот на колится, было именно такое ощущение. Видимо недосып и мое здоровье решили хлопнуть меня сейчас,но тому не бывать, я должна попытаться поговорить с местными и возможно даже подписать с ними контракт, но прежде я хочу поехать к матери, пробив ее по связям, я узнала, что место жительства у нее тоже, ее хахаля я пожалела и не стала писать заяву, но опесения меня не покидали, а они будто только нарастали. Дабы сильно не светиться я решила, что сим-карту куплю позже, а пока и без нее могу походить. Выйдя с аэропорта я сильно изменений не увидела, долго меня тут не было, но все осталось таким же. Я вызвала такси и с горем вспоминала язык, все же я его подзабыла. Кое как вспомнив адрес мы выехали в путь, дорога была не долгой, но моторной, таксист попался не особо приятный, все лез ко мне. На улице было достаточно холодно, но кое как я прикинула какие вещи я тут оставляла и должно быть что-то, надеюсь это что-то налезет на меня.
Вот ч уже стою перед входной дверью и достаточно робко, но постучала. За дверью послышались шаги, мне стало страшно, вдруг она меня не примет или ещё что-то, но вот дверь открылась и я увидела маму, она очень постарела, скорее всего этот ее хахаль ей жизни не даёт.
Мама-Доченька, ты ли это?
-Я мама, я.
Я протянула руки вперёд и она меня обняла мы тонули в наших обниманиях, она скучала по мне, ее запах останется вечно в моей памяти, этот уютный и приятный запах. Открыв глаза я увидела на ее ногах и руках синяки. Это не ушибы явно, это от руки. Точно от этого мудака. И вот он появился в дверном проёме.
Мама-ой, дорогой, прости, я на кухне, скоро обед будет подан.
Мама убежала, а мы остались один на один. Теперь я не сомневалась, что он ее бьёт, как только он появился она сразу отдалилась и убежала.
Раумэльт-явилась, чего же прибежала, турнули от туда? Ха-ха-ха, а я говорил, что тебе место тут шавка.
Он начал на меня наступать, я не испугалась его, но напряжение внутри нарастало.
-Ну здравствуй человек, а я тебя все также ненавижу, и теперь ненавижу ещё сильнее. Ты на мать мою полез.
Моё нутро мне уже кричала, что сейчас что-то будет и явно очень плохо.
Раумэль подошёл ко мне практически вплотную и его рука скользнула мне на тело.
-Руки свои грязные убери.
Раумэльт-э, нет, дорогуша, ты теперь со мной и вся твоя жизнь в моих руках, теперь ты точно ответишь за свое отсутствие и за свою пропажу, также закончим незаконченное.
Он начал уже приставать ко мне, я начала кричать, ведь оттолкнуть его я не могла
Роv:Парни.
Утром на позвонил папа Космоса и Лизы и сказал, что она оставила записку и уехала куда-то. Зачитав ее содержимое Саша сразу начал обзванивать своих знакомых, космос пил уже 2 банку валерьянки, а пчела ходил по дому Беловых и скоро вытворяет полосу в ковре, но вот Саша крикнул
С-в аэропорт, срочно.
Ребята быстро попрыгал в машины, все обзванивали своих знакомых там и просили по максимален задержать самолёт, мы летели нарушая все правила и забыв про знаки каждая машина летела свыше 100 и по практически прилёту каждый парень полетел в свою сторону. Пчела всех заставил вседе взять билеты во Францию и пока Сашка брал билеты Космос выяснил, что она с ними на самолёте, они сели дальше от нее, эта хрупкая девочка в очень толстом слое защиты. Ее сейчас переубеждать смысла не было, парни это знали и поэтому просто следили за ней, в тот момент как Елизавета подъехала к дому Фил был под окном, Сашка умудрился спрятаться в кустах, а Пчела как только закрыли дверь он встал за нее слушая что там происходить, конечно одни мы не могли приехать, поэтому к нам подъежали парни и мы смогли дозвониться и добиться ОМОНа. Считай дом окружён и все вроде в безопасности, но увы, Лиза начала кричать, Саша приказал все пока сидеть на месте и когда Фил вылетел из-за дома и объяснил жестами что этот мужик раздевая ее за волосы поволок ее на 2 этаж, тогда никто это терпеть не смог и вдруг раздался душераздирающий крик девушки после которого все затихло, ОМОН влетел в дом и начал все обыскивать. Космос с Пчелой полетели на верх держа в руках пистолеты. Издавались всхлипы и видно звуки борьбы.
П-где же ты моя маленькая
Парни проходили все комнаты и наконец осталась одна, но она боять закрыта, тогда ОМОН начал ее выбивать и послышала крик молящий о помощи, но за ним раздался так скажем подобие стона вперемешку с криком, всхлипом.
Тогда 2 друга Космос и Пчела будто озверели, их будто с цепи сняли, с одного удара Космоса дверь вылетела и предстала ужасная картина. ОМОН начал работать с ее «отчимом», а тело нашей главной героини было ужасно, множество синяков, ссадин и то положение в котором она сейчас находилось было ужасно. Волосы растрепанны,весь макияж практически смыт слезами любимой девочки всех парней и ее руки были привязанны к кровати,а сама она оголенная лёжала.
Пчелкин ее укрыл и начал как можно быстрее ее отвязать.
Космос отдал свою рубашку, я ей отдал пиджак, ее мать смогла найти некоторые вещиСаша пошел решать что-то с ОМОНом, а космос держал бедную Лизу на руках, пока Пчелкин сидел перед ними на корточках и гладил свое маленькое чудо по волосам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малолетка из аэропорта
Fiksi PenggemarГлавная героиня по имени Елизавета является сестрой Холмогорова Космоса, в один знаменательный день она прилетела из долгого обучения и за границы и знакомится... А с кем она знакомится вы узнаете в ходе истории, приятного прочтения!💓