Глава 24

279 9 1
                                    

Ох-хорошо Елизавета.
Я сидела и поглаживала щенка до тех пор пока мене не стало в край холодно. Открыв глаза я застала рассвет.
-интересно который час,ну красавец ты у нас будешь Сатурном, ну да, будешь Сатурном?
Щенок приподнялся и завилял хвостиком.
-значит будешь,ну пойдем в дом,а то хозяйка замёрзла уж
Сатурн спрыгнул с моих ног и интересной походкой пошагал ко входу в дом.
Зайдя я поставила чайное и села за данную стойку, меня начало морозить и похоже я заболела,ну чтож это такое,я сегодня должна быть на ногах. Поставив чайник мой путь был вверх, я не хотела будить Витю, но нужно было взять таблетки,а аптечка только у меня в комнате. Приоткрыв дверь парень по хозяйски лежал на кровати и обнимал вторую подушку, я легонько улыбнулась и прошла к комоду, благо я вовремя облакатилась ведь в глазах резко потемнело и я чуть не упала.
-да чтоб.
Я тихонько прошипела и дабы сильно не задерживаться я начала по памяти искать, когда в глазах прояснилось я смогла достать то что искала и поднявшись с корочек я выпрямилась и подняла свои глаза, тогда-то я увидела недовольного Витю который сидит и до жути серьёзным взглядом меня сверлит.
П-и где ты всю ночь была?
-на веранде заснула
П-выспалась?
-да, но нет. 
П-что брала
-Таблетку
П-от чего?
-от плохого самочувствия
П-что именно у тебя болит
-все, кресло было не удобно и я в не той позе заснула
П-вот зачем я тебе комнату такому делал, легче было на улице на ак поставить и все? Тебе больше ничего не нужно?
Парень проговорил это с более нежным голосом и подошёл ко мне.
П-Лиз, хватит врать, тебе у каможа стало плохо и таблетки у тебя от температуры, какая она?
-Не высокая, на перестраховки взяла
П-какая температура Лиза?!
-обычная, спи, отдыхай.
Я попыталась выйти из комнаты,но у меня это не вышло. Прям перед носом дверь захлопнула ь и накачанное тело парня встало предо мной.
П-Лиза, какая у тебя температура?
Парень посмотрел на меня и произнес это таким тихим и спокойным тоном от которого у меня пробежалась мурашки.
-Еще не измерила
П-хорошо,пошли мерить
-Я сама
На что встретила злобный взгляд Вити и мы вышли из комнаты. Парень шел скрестив руки на груди и пристально смотрел за моими движениями. На кухне он усадил меня на стул и сам налил чай и развел лекарство.
П-пей
-пью
Я залпом все глотнула и уставилась на парня
П-ну что Лиз, рассказывай что тебя тревожит
Витя сел напротив меня и сделался прежним.
-Вить
У меня начали слезиться глаза.
Пчелкин вскочил со стула и поднял меня на руки так

Я посмотрела на него и его глаза дали понять что все хорошо,они также светились как в тот самый день на диване,когда прям перед носом у него крутили допой другие шлюхи, но он смотрел на меня -Вить, я устала, я не могу вывозить,мне плохо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я посмотрела на него и его глаза дали понять что все хорошо,они также светились как в тот самый день на диване,когда прям перед носом у него крутили допой другие шлюхи, но он смотрел на меня
-Вить, я устала, я не могу вывозить,мне плохо.
П-малыш,только не грусти, все хорошо будет,мы, твой брат и я всегда рядом, мы всегда с тобой чтобы там не было, мы всегда рядом с тобой!
Парень сильнее прижал меня к себе и понес вверх, где аккуратно положил и укрыл одеялом. Его мужская сильная и родная легла мне на талию и я начала засыпать.

Малолетка из аэропорта Место, где живут истории. Откройте их для себя