Глава 4🪰

718 22 1
                                    

Пока я сидела курила, то снова раз за разом прокручивал все события. Я очень сожалела, что согласилась тогда поехать с матерью. Из мыслей меня вырвал голос Космоса.
К-лиз, а где ты училась все же?
-Юрист-адвокат по вашему.
Ф-вот это дело.
И я опять уставилась на дорогу. Парни что-то обсуждали, а я сидела допивала свой напиток.
-ребят, а тут никакого магазина больше нет?
К-нет, убрали все, а что?
-Чай закончился.
К-да мы скоро приедем.
-хоть что-то радует.
Я немного съехала с сидения и начала понемногу засыпать, но это у меня удавалось плохо и через 15 минут меня из сна вырвал голос Космоса с известиями о том, что мы приехали.
-Наконец.
Я вышла с машины и окинула взором окрестность.
-как давно я тут не была.
К-ребят, возьмёте сумки?
-неет, я сама.
И как маленький ребенок я прошла к багажнику от куда достала свои 2 чемодана и 2 спортивные сумки.
Ф-это все твои вещи?
-ну да, чёт их многовато как-то
С-ничесе, я думал это только на неделю, остальное привезут скоро.
-да чёт деньгами я не блистала а мать не давала, вот что могла купить на стипендию покупала.
К-бедняга, и деньги мои сегодня не взяла, я же их тебе насильно пихну.
П-лиз, давай сумки занесём.
-Я сама все занесу, не нужно мне помогать!
Только я хотела все взять, как Витя закинул меня на плечо, а парни выщяли сумки и понесли их.
-Витя, а ну поставь меня, мне же не комфортно
Но за место ответа мне прилетел шлепок по заднице
П-ничего себе, фигуристая у тебя Космос сестра.
-поставь меня!
Я начала ёрзать и чуть не свалилась, благо Пчелкин держал меня.
П-ты дура или как?
Парень достал ключи из кармана и начал открывать дверь.
Я думала мне сейчас предстояла уборка, но когда меня занесли во внутрь, то там все блестело и стоял приятный аромат еды. И пройдя в зал парень меня опустил на диван.
П-ты кушать будешь?
-Не, спасибо, не хочу.
К-как это не хочу, с аэропорта не ела и в самолёте мне кажется только раз кормили и то не сытно.
-я есть не буду.
Ф-Лихаа, не заставляй совершать грехи.
-Слушайье, если сделаете шашлык, то буду, а так нее.
П-космос иди делай, только не сожги его как в прошлый раз
Ф-да, угольки есть не особо хочется есть.
-это все хорошо, но можно мне мои сумки и в какой комнате я буду располагаться?  А то мокрой мне стоять не нравится
П-а мне даже очень нравится
К-Пчёла, я тут как бы
П-уже пошутить нельзя.
К-нельзя, Лиз иди на 2 этаж там где двуспалка
-по кайфу.
Я взяла 2 чемодана и на плечи повесила сумки. Тяжеловато было, но это того стоило, я давно не видела таких лиц парней.
Ф-сейчас я начал сомневаться в том что эта дама хрупкая и беззащитная
-Я сама хрупкость
С-а в машине точно она была, там она плакала, а тут сумку тащит такие.
-Я, я
Крикнул я со 2 этажа
И за моим криком послышался сильный грохот. Парни полетели на верх и увидели прекрасное зрелище. Я нежусь на большой кровати а сумки валяются на полу.
П-что за грохот был?
-а я вещи бросила и на кровать прыгнула.
Ф-напугала. Ладно, мы если что на улице.
-накинте что-то, прохладно на улице.
С-чет об этом мы не подумали
-А я вот подумала.
Я встала с кровати и подошла к самому большому чемодану открыв его, он начал извергать вещами.
-Ну это, я вместила все, сумки тащить не хотела.
Немного выкинув вещи я наконец нашла 4 кофты. На каждой был принт состоящий из фотографии человека которому она принадлежала и фраза от меня под фотографией
Раб Елизаветы Юрьевны
С-Лизка, ну даёшь.
Парень обнял меня и закружил в воздухе.
-Сашка, я ж вас всех люблю как родных, как же я к вам приеду и без подарков.
Ф-ну а как же, мы твои рабы навечно!
П-Лизка, ну даёшь сеструх.
Ребята начали выходить и самый последний из комнаты хотел выйти Витя, но он попутно одевал кофту, как из нее вывалилась какая-то бумажка.
П-Лиз, твое?
Спросил парень поднимая с пола листочек.
-Пчела, а, да, мое, отдай.
П-а вот чаем нужно было делиться.
Парень начал разворачивать бумажку я же начала прыгать дабы достать бумажку, но у меня ничего не выходило, тогда я решила попробовать использовать секретный прием. Пока его рука с бумажкой была где-то в верху я подпрыгнула и чмокнула его, хотела в щеку, но получилось в губы, и рука парня сразу спустилась, я выхватила бумажка и засунула в карман штанов.
П-это что было Елизавета?
С вопросительным взглядом парень посмотрел на меня и стал идти ко мне.
-Пчелка, не нужно мне тут предъявлять, я тебя попросила отдать, ну а как мне ещё бумажку у тебя забрать.
Парень подошёл ко мне уже практически в плотную и нагнулся со словами
П-Елизавета, не играйте так, напомню вы в проигрышном положении, особенно в вашей прекрасной футболке, лифчик зачётный, но лучше без него.
Парень подмигнул и вышел из комнаты.
И что это было, подумала я и начала разбирать вещи в шкаф, т.к жить я буду там, и с отцом мы решим, в городе не хочу находиться, не очень приятно там
Через минут 40 мне в окна начали прилетать камешки.
-Вы дурные,окно разобъете.
К-не серчай Лиз, выходи!
-сейчас, переоденусь и выйду.
Я вроде в своем окружении и выражаться не хочется поэтому я одела черные вилосепедки. На верх я не знаю что одевать, очень тело затекло от лифа и поэтому я решила его снять и одеть топ, только я начала снимать его как в комнату вбегает Пчелофабрика.
П-Лиз, ну ты скоро, там белый сейчас все сожрёт.
-пчелкин! Ты стучатся не умеешь.
Выкрикнула я и спешно одела черный топ.
П-Мадам, да вы с формами, чего же их скрываете?
Парень начал идти на меня.
-Не поймаешь.
Я подбежала к окну и крикнула:
-Кооос, лечу.
Я знала, что он меня словит да даже если нет, под этим окном всегда мягко и ничего я не получу, даже если полечу из окна.
К-словил моя красотка.
П-Лиза, да чтоб тебя, до инфаркта доведешь.
-угу.
Космос поставил меня на ноги и я пошла с ним к мангалу.
Ф-лиз, ели оставил тебе покушать. А то Саша чуть все не съел.
-Сащ, если хочешь ешь, я могу пойти себе приготовить
С-Ешь Лиз ешь. А то скелет ком ходишь.
-Спасибо за такой комплимент но я честно не хочу есть, максимум немного у тебя свисну. Так, парни это не дело, где алкоголь?!
П-несу, Лиз, тебе что?
-Мне желательно шампанское.
К-Лиз, мы хотели спросить, ты ее против если мы девчонок вызовем?
-Ты чё спрагиваешь, если хотите вызывайте, я всегда за вас.
С-спасибо добрая женщина
-Ты меня женщиной назвал?! Да в каком месте
Только я хотела встать, как Кос меня посадил обратно и пихнул в рот кусок шашлыка.
К-он хотел сказать девушка, ошибся немного
П-а вот и я, мадам вот ваше шампанское.
-Спасибо сер
П-открыть?
-желательно
Пробка куда-то улетела, а я начала херачить с горла. Зная себя примерно через 1,5 бутылки меня разведет, но сейчас лишь бы до середины я выпила и меня не унесло.
К-лиз, а ты пить то умеешь?
-Плохо, но мне это не принципиально, я хочу расслабиться, давно не была в компании людей которым я доверяю.
Ф-девочки будет через 5 минут.
К-ну и ладно.
-Ребят, я тут посижу ещё, вы идите готовьтесь к своим акрабаткам или как их там.
К-окей, будет холодно заходи.
-Кос, дай сигареты пожалуйста.
К-держи сеструх
И парень кинул мне запокованную пачку сигарет.
-Спасибо.
И все пани скрылись из виду. Я лишь сидела и наслаждалась летним холодным ветерком который поднимал мои волосы и проскальзывал по телу. Я наблюдала за звёздами параллельно отпивая шампанское, чувствую что оно уже начинает давать мне в голову и жар начал расходиться по телу, я же только закатала низ топа и закурила очередную сигарету. Что-то очень действовало мне на нервы, какой-то один момент я упускала из виду и не могла понять что это за кусочек.
Мои разумия прервал звук подъезжающей машины. Я решила встретить девах и провести их к парням. Со всеми я поздаровалась и отвела их в дом, сама туда даже не заходила, Я прошла обратно в беседку где сидел неизвестный для меня парень, но он чем-то напоминал мне моего бывшего друга. Летом перед 8 классом он мне признался, я не ответила взаимностью и именно тогда я уехала с матерью.
?-Лиз, узнаешь хоть меня?
-Догадываюст, Денис ты?
Д-да,  похорошела ты девчушка, очень красива и фигуриста, а я то любовь к тебе так и не потушил, не верю что я тебе не нравлюсь.
-Приплыли, Денис, я тебе тогда все обозначила, что ты мне не интересен, тем более столько лет прошло и я давным давно помолвлена, по ехала к брату с жизнью свободной прощаться.
Д-не вот Лиз, знаю я все про тебя и нет у тебя никого, мать мне твоя написала что ты свободна и меня всё ещё любишь
Парень встал и стал идеи на меня, я в следствии алкогольного опьянения не могла ничего ему сделать и мне нужно было что-то по думать
-Космооо. ..
И мой рот заткнули, я брыкала ь и кусалась. Мои руки он зафиксировал. Я слышала как музыка в доме орала и скорее всего мой крик был не услышан и вот сейчас я распрощались со своей невинностью с каким то ублюдком.
  Pov:Парни
Ф-Кос, мне кажется или с улицы тебя кликнули?
М-да, мне чёт тоже послышалось такое.
К-ээх, пить вы не умеете, слышатся вам всякое
С-Ребят, а Лизуха то где?
Произнес Белый подходя к окну выходящее на беседку где находилась девушка.
С-ребята! Там ее этот Денис.
К-Что?!
Брат главной героини вылетел через окно и побежал к ней, Пчелкин с Филом полетели через дверь, а Саша остался с девочками их успокаивать и занимать дабы они не лезли к парням сейчас.
Pov:Лиза
Я уже попрощалась со всем чем можно, прикидывала цену переезда от сюда и всего такого как чувствую что Дениса оттолкнули и меня взяли на руки. Открыв глаза я увидела пчелу. Немного повернув ее я увидела Космоса и Фила которые пиздят Дениса.
-Витя....
Я его обняла и прижалась. Сейчас я поняла что я упускала, он мне все еще нравится.
П-Лиз, ты чего не звала,а если б Сашка к окну не подошёл?
-Я кричала, но у вас музыка и девушки,я думала как бы я вам не помешала.
П-дурында ты. Ты нам никогда не помешаешь, я буду готов прийти даже если моя жена в будущем будет против, хотя моей женой ты будешь.
Парень улыбнулся
-Пчелкин, ты пьян, не неси чепухни
П- я и не несу, ты думаешь я не прочел ту бумажку? Я ее запомнил слово в слово, цитирую если забыла
Дорогой Витя, со 2 класса ты мне симпатичен и когда я уехала мне было очень сложно без тебя, я надеялась что моя симпатия к тебе пропадет, но она становилась все сильнее, сейчас вечер, я пишу это письмо с надеждой о том что ты меня поймёшь, сама я приехать не могу, поэтому отправлю это все почтой, очень тебя люблю, не как друга...                                 Ваша Лиза💋
-а, да я это на эмоциях писала.
П-да? И 6а эмоциях у тебя в чемодане огромная стопка писем для меня?
-нет...
Я опустила глаза в пол.
П-ну и чего ты грустишь? Я сказал что это не взаимно? Я тоже тебя люблю солнышко, я всеми этими дурами замещал тебя, в каждой из них есть что-то твое, но далеко не твоя душа, сегодня когда я тебя увидел так называемые бабочки в животе заново ожили и с полной уверенностью могу сказать, что ...

    


Малолетка из аэропорта Место, где живут истории. Откройте их для себя