С-я же думаю все за?
-Я против
К-сестрен, ты хоть сейчас помолчи, а то уже надоела мне ужи промывать что хочу гелик, а денег нет.
П-а чего ты мне не говорила?
-Перехотела, ну кос, пизда тебе
Я быстро сняла шпильки и босая побежала за братом, который уже летел от меня
-а ну стой гнида, холодно же, асфальт ещё холодный.
П-Елизавета, а ну обувайся давай.
-Неет, я его ещё не догнала
К-и не догонишь, а только ноги простудишь
-Я те дам простужу, а ну сюда иди.
И я опять погналась за парнем
С-вот это родня точно. Одна бегает босиком за другим, а он ноги и успевает унести.
Ф-давай Лиз, поднажми, ещё чуть-чуть .
С-Прыгай на него.
Я прыгнула на парня и мы с ним упали.
К-быстрая же ты.
-ага, уморил гад.
К-вставай давай, а то простынешь.
-Да ничего, таблетку глотну и все супер.
К-ничего не супер.
П-Лиза, простудишься. Вставай.
-Неет, я устала
С-смотрите как надо, Лиза, вставай, пальто все испачкаешь, а оно выстирывается плохо.
-Еб ваш пень, точно.
К-это так просто.
-А вот ногам то холодно, чёт я пересчитала свои силушки богатырские.
П-стой там, сейчас сапоги принесу, говорил же не нужно их выкладывать, скоро весь гардероб в машине возить буду для тебя.
-Я ж тебе сказала выложи, сегодня весь дом перевернула в поиске, а они в багажнике были, ну ты..
П-зато пригодились.
Парень уже подносил мне мою обувьС-нисего себе Лизок ты шикуешь, где купила, я Оле тоже куплю, порадую девочку.
-У пчелы спроси, он покупал.
К-подкоблучник.
П- я тебе дам подкаблучник, для своей девушки я все сделаю.
Проворчал парень обувная на меня пару обуви.
-Хоп Хэй ла ла Лэй, спасибооо.
Я повисла на парне.
П-солнце мое, не за что, что не сделаешь для тебя.
-так ладно, а то чёт я тяжёлая.
С этими словами я слезла с парня и оправив юбку деловой походкой пошла к парням.
-Ребят, вы не против если я с Пчелой вас покинем, а то у меня наконец свободный вечер появился.
Ф-езжай Лизок.
Парни по очереди подошли и обняли меня. Мы со всеми попрощались и сели в машину.
Водитель- Виктор Павлович, домой?
-Домой.
П-принцесс, я тебя все предупредить никак не мог, я мама дал ключи от квартиры.
-Ну дал и дал, мне то зачем эта информация.
П-чуть позже поймёшь, просто она постоянно ворчала на тебя, что за девушка, даже за своим молодым человеком ухаживать не может.
-ааа, вот шарманка интересная.
П-простр дай слово если что ты выслушаешь и камеры посмотришь.
-ты камеры поставил?
П-конечно, я же знаю тебя. Чуть что, так ты сразу ругаться и истерить.
-нуу, ты сам выбрал меня такую.
Я положила голову на плечо парня.
-А сапоги всеже очень удобные, спасибо большое!
Парень же поцеловал меня в макушку и так как мы приехали вышел с машины, и направился к моей двери для того чтоб как джентльмен ее открыть.
-Пчелкин Виктор Палыч сам мне руку протягивает, вот это чудо.
П-пошли малышка моя.
-ну за малышку спасибо. Кстати который час?
П-17:56
-Ничего себе, я обычно самая к 12 только домой приходила.
Парень открыл мне дверь и пропустил первой.
П-как же я скучал по тебе.
Пройдя в подъезд парень по обнял меня за талию и мы полагали на наш этаж. Благо он был не высоко, дойдя до 8 этажа я принялась искать ключи в своей сумке.
-Как знала, что нужно сумку поменять, я в этом классе нихера найти не могу.
Витя лишь взял мою сумочку и лёгким движением нашел ключи.
П-малыш, нервничать нельзя.
-ты мою работу прекрасно знаешь, чуть что так срыв.
П-ну тут да, заходи.
Не успела я войти в квартиру как в нос ударил сильный запах духов с феромонами, их запах я знаю точно, мать ими всегда пользовалась. Пройдя дал Ше я указала парню на женскую пару обуви, эта обувь явно не могла принадлежать Пчелкиной старшей...
Взглядом я Вите показала пройти в квартиру, мне было интересно кто припёрся. И теперь я поняла к чему был тот разговор в машине.
Витя быстро снял пальто и разулся, после этих действий он прошел по квартире в спальню, а я снова свои сапоги на цыпочках шла за ним уже предвкушая как я чужую даму за патлы вышвыриваю из квартиры и как Пчелкину ожидает очень крупный разбор полетов.
П-ты кто?
Заходя в комнату светловолосый спросил у дамы лежащей на нашей кровати в атласном халатике.
?-Витюшенька, проходи, раздевайся,давай отдохнем вместе.
-Слушай, а со мной ты отдохнуть не хочешь!?
С произнесенными словами Я вышла из-за спины парня.
?-а ты кто такая?!
Я увидела в ее глазах лёгкое сметение но и угроза для меня там тоже была.
-Слушай сюда шмара продажная, Пчелкин Виктор, а по-твоему Витюша, мой молодой человек и если тебя наняли для него, то считай тебя ужев мире живых не будет.
?-Дорогая моя ты кто такая чтобы мне угражать?
-Я?! Ну раз ты не знаешь меня, то и Виктора тебе знать тоже не следует.
Я пошла очень резко на девушку и взяв ее за блондинистые длинные патлы и схватив ее вещи я подошла к окну.
-Смотри “Принцесса", пах.
И ее вещи полетели в низ.
-Вить иди пока в ванной посиди, руки заодно помой
П-хорошо.
-Скйчас дальше с тобой работать будем.
Я резким движением сняла ее халат.
-Бах
И он тоже полетел из окна.
?-что ты творишь дура!
Девушка начала лезть на меня но я лишь сильнее взяла ее за волосы, хоть мой рост был не велик, но милашка есть. Чуть ли не волоча ее я пошла в коридор где взяла ее кросовки и куртку и мы пошли все к тому же окну.
?-только посмей сука их выкинуть.
-Посмею, зато ты будешь знать как лезть к моему парню.
И эти вещи полетели вниз.
-А теперь для полного полета, ты не бойся, я тебя не скину с окна, ты жирная слишком.
Она уже сама шла, видно волосы ей жалко было, подойдя к входной двери я обула свои кросовки и без куртки вышла в подъезд в е также держа в руке волосу уже оголённой красавицы.
?-дура, ты из ума выжила, а ну отпусти меня!
-неет, полная моя, ты связалась со мной и получишь все что хотела.
Я по лестнице вела ее вниз, выйдя с подъезда я увидела нашего водителя то крикнула:
-Сереж, я пока возьму машину, ты поднимайся к Вите скажи, что все хорошо я минут через 40 буду, вы покупайте пока
Водитель-Хорршо Е
-Молчать!
Водитель стал уходить а я п хнула девушку на заднее сидение и быстрыми действиями села вперез закрыв двери.
-Теперь решаем куда нам ехать.
?-отпусти меня тупорылая дура.
Я видела что вот вот она меня ударит но за место этого одним лёгким движением я смотрела ее руки и привязала к соседнему креслу.
-Можешь кричать, тебя это не спасет.
?-ты в этом уверенна, да у меня знакомые в полиции работают, они тебя посадят!
-хахаха, рассмешила. У меня там полно связей и каждый второй меня знает как персону которую трогать нельзя ведь на каждого у меня есть компромат на 5 лет точно, а допустим на твоего брата там чуть ли не 2 пожизненных да Лилия Урякова?
?-чт.что, но как?
-Легко, а теперь я закрою тебе рот и глаза,дабы было меньше возьни
Примерно через 20 минут я вышла с машины и грязью залепила номера машины и только после этого достала девушку с машины. Развязав ее руки я быстро села в машину с тарталу к направлению дома.
Я не особо переживала за себя ведь знала ее и ее брата который действительно работает в полиции, она не будет подавать на меня заявление.
Pov:Витя.
Когда я вышел с ванной комнаты в квартире не было никого, пройдя на кухню в квартиру зашёл наш водитель Сережа.
-Где Лиза?
Водитель-она попросила передать вам, что все хорошо она скоро приедет.
-Ну ладно, ничего нового, ты кушать будешь?
Водитель-если можно.
-можно.
Дальше мы сидели в тишине но ее прервал звук открывающейся двери.
Pov:Лиза
Зайдя в квартиру я сняла кросовки и прошла на кухню.
-Сереж, спасибо, держи ключи и желательно заедь на мойку. Спасибо.
Водитель удалился и осталась я, Пчелкин и вот вот наступающая истерика...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малолетка из аэропорта
FanfictionГлавная героиня по имени Елизавета является сестрой Холмогорова Космоса, в один знаменательный день она прилетела из долгого обучения и за границы и знакомится... А с кем она знакомится вы узнаете в ходе истории, приятного прочтения!💓