Глава 26

236 6 2
                                    

На пол пути, меня осенило:
-Кос, а когда у бати днюха?
К-да я что, помню, по-моему 21 октября что-ли
-а сегодня какое?
Водитель-20 октября
-после переговоров мы с тобой едем покупать отцу подарок, а пока подумаем что покупать.
К-ну тебя и осенило, я думал щас туда-сюда и домой.
-Я тебе дам домой
П-все не кипите, подъезжаем.
Я как истинная леди,ждала пока мне откроют дверь и подадут руку, но этого к сожалению не случилось и я как последняя стерва вышла с машины и виляя бедрами поспешила в офис.
К-ты куда так рванула сеструх?
-Давайте капуши, быстрее соображайте. Я хочу выпить побыстрее.
П-сегодня утром по-моему кто-то болел, а сейчас бухать?
-Конечно.
Кинула я оглядываясь на парней и забежала в здание.
Стук моих шпилек разлетелся на все этажи и уже слышала как Сашка с Филом идут ко мне.
Б-Ну Лизок, ну даёшь. Твои каблуки слышно отовсюду.
-Зато все быстро начинают работать.
Ф-и то верно, мы аж подскочили.
К-ели догнали, а потом говорят, что на каблуках ходить сложно.
П-вон, бегает получше бегунов.
-Ну что, когда выезжать будем.
Б-да, минут 15 и вперёд.
-Я тогда пока в кабинет зайду,возьму пару документов, мне после встречи нужно будет заехать в одно место, есть возможность что скоро у нас будут новые сотрудники
К-а как же магазин?
-Элементарно, я тебе деньги дам и ты купишь.
К-я так не согласен!
П-я тоже!
-А вы думаете меня интересует кто за?
Б-првильно Лизух!
Я убежала к себе в кабинет и начала рыться в своих бумагах. Минут 5 я не могла найти ничего нужного и уже когда я начала нервничать и кидать все папки лишь бы их больше не видет, вот тогда я смогла найти нужные листы и сложив их в новую папку взяла в руки и пошла к выходу из кабинета, лишь тогда Я обернулась и в глаза мне бросилось, то что моя картина, что висела прямо, была наклонена. Меня это сильно напрягло, так как за ней находится сейф с большим количеством денег и информации о препятствующих нам компаниях. Подойдя к картине я заглянула за нее и увидела метку на дверце сейфа. Быстро найдя телефон я чуть ли не приказом кинула парням и охране иди в кабинет.
Пока они поднимались я осмотрела комнату и попыталась найти прослушка, камеры или что-то из этого.
Ф-Лиза, что случилось, выезжать уже должны!
-Да какой выезжать?!
Я откинула картину и сейчас был точно виден крест прям в центре дверцы сейфа.
Б-подожди, это се...
-Молчи!
Я метнула взгляд на часы, которые были не в плотную к стене
Парни лишь кивнули и дали сигнал охране, проверить кабинет, мы в свою очередь вышли в холл
К-что делать будем?
-Сейчас все уберут, я заберу всё, в нашу старую квартиру
Я подстегнула в надежде что меня поймут и когда следом за этим последовали одобрительные моргания, я обрадовалась что парни ещё не всё мозги потеряли.
Тогда охрана вышла и мы зашли в кабинет, я быстро все собрала в чемоданчик и взяла в руки, лишь тогда мы пошли к выходу из офиса.
Примерно через час мы приехали на место встречи, я с чемоданчиком не расставалась и выйдя из машины я взяла просто обычный ттешник и даже когда мы стояли с парнями, я с этим чемоданчиком не расставалась, конечно я знала, что сейчас идёт ужасная слежка и при выезде из офиса сразу увидела не нашу машину, хоть и дала знать об этом парням, но все равно кошки скребли. В машине я позвонила одному из доверенных лиц и сказала подъехать к старой квартире, чтоб ждал он там, сделаем вид, что я действительно оставила их там, никто не знал и не знаем мое лицо, но хорошо, что он живёт на пару этажей выше.

Малолетка из аэропорта Место, где живут истории. Откройте их для себя