Сев в машину, водитель повез нас домой, в пути я начала укладывать свою голову хоть куда-нибудь, она начала раскалываться и похоже начался жар, ведь мне стало жутко холодно, дабы не подать виду и сильно не привлекать внимания я облакотиоась на спинку сиденья и уставилась в окно, лишь бы Витя не увидел, что мне стало плохо. По приезде к дому, я попыталась выйти с машины, но голова закружилась и в глазах потемнело, по памяти влияющей походкой я добрела до середины газона и дальше с прояснившимся взглядом дошла до двери, благо Витя что-то обсуждал с охранником, зайдя в дом я скинула сумку и верхннюю вещь. Усевшишл на входной пуфик я поняла что ещё минута и я засну прям здесь, силы в себе я найти смогла и встав на свои 2 я побрела вверх в комнату, наконец найдя ее я просто скинула с себя все, сняла лифчик и надев шёлковую ночнушку побрела в ванную комнату смывать макияж.
Минуты через 3 я услышала грохот на кухне, что обозначало, что Витя дома и больше не переживала ни за что, я улеглась в холодную постель, только голова моя коснулась подушки я тут же провалилась в сон.
Роv:Витя
Выйдя из машины я открыл дверь свой даме и подал руку, выйдя с машины Лиза направилась в сторону непонятной походкой, я подумал ну с кем не бывает выпила и ноги устали от шпилек, сейчас отдохнёт.
Меня вырвал из мыслей охранник который сообщил, что сегодня пол вечера пытались попасть на территорию дома, люди были на черной БМВ и уточнил ее номер, я попросил записи с камер и пошел в сторону дома. На пороге я увидел небрежно скомканную вещь и сумку на полу, ну на Лизу это не похоже, может заболела?
Прибравшись в прихожей я пошел на кухню поставить чайник и как на зло в это время из-за него выскочил Сатурн и начал вилять хвостом.
-Чего ты малыш, кушать хочешь, мы же тебе опять ничего не купили, обещаю! Завтра утром у тебя будет все.
И я залез в холодильник в поисках еды щенку, достав ему пару котлет положил в тарелку и оставил ее на полу возле гарнитура, а сам поставил чайник и пошел вверх. Зайдя в комнату меня встретил мрак, кромешная тьма скрывала в себе Лизу,которая похоже уже спит, все бы ничего, но раздевшись я лег под одеяло и почувствовал как она горит.
-Диза, твою мать, ты пила хоть что-то?
Роv:Лиза
Через сон я смогла ответить на восклицающий тон Вити, что-то вроде "само пройдет и отвернувшись на другую сторону я дальше продолжила спать, а Витя начал копашиться в ящиках включив небольшого размера торшер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малолетка из аэропорта
FanficГлавная героиня по имени Елизавета является сестрой Холмогорова Космоса, в один знаменательный день она прилетела из долгого обучения и за границы и знакомится... А с кем она знакомится вы узнаете в ходе истории, приятного прочтения!💓