Part twenty three

730 19 3
                                    

Я взяла вилку и отломила кусочек, положила в рот. В атмосфере чувствовалось напряжение, которое мне не как хотелось нарушать. Может случилось что плохое, а тут я под горячую руку попаду. Х
Со второго этажа спустился шатен и уселся слева от меня, положив руку на мое плечо, я замерла.
Ребята следили за каждым моим и Пэйтона действиями. Было неловко и не комфортно.

- Пэйтон убери руку. — прошипела я парню
- ты чего шепотом говоришь, что-то случилось? — сказал серьезно парень у меня
- я не знаю, спроси ты к них. — попросила я парня, на чего он кивнул. Слава Богу не съязвил мне, а понял.
- ребята? Вы чего молчите, будто воды в рот набрали. Что-то случилось? — ребята огляделись между друг другом и Дилан сказал.
- Эвелин и Пэйтон, что между вами. Вы встречаетесь? Или вы просто хорошо вместе проводите время. — сказал белобрысый
- кгх что? — крикнула я, чуть не подавившись.
- нет.. не то и не другое. Вы что, сдурели. Между нами нечего нет и не будет, это я вам обещаю. И Мурмаер тоже. Да Пэйтон? — сказала я ребята и повернулась к Пэйтону. У него после моих слова и слов Дилана, будто ком в горле встал. Поэтому я переспросила.

- Пэйтон? Ты чего замер? Ответь на вопрос. — спросила я, прямо смотря в глаза парня
- а.. да, да я тоже обещаю. У меня с ней нечего не может быть, она даже не в моем вкусе. — не сказала бы что его слова меня задели, но на душе стало грустно. Этого я не показала конечно же.
- вот, и ты не в моем вкусе. Значит у нас у обоих нет вкуса! — сказала я и повернулась обратно в сторону ребят, которые там и ждали искорку между нами.
- что? — спросил шатен
- что? — сказала я, не оборачиваясь к парню.
- так ладно. Аппетит пропал, поэтому я пойду скоро в школу ии мне надо еще работу найти. Так что пока. — сказала я и вышла из-за стола. Но меня тут же схватили за запястье. Это был Пэйтон, ну конечно,а кто еще, нормальный человек не будет хватать за запястье девушку. Так может только Мурмаер!
- чего тебе?
- там на выходе стоит парень в сером костюме, это твой охранник, не отходи от него даже на метр, поняла. — говорил он, поглаживая мое запястье. Но я откинула его лапу, на что получила недовольство. Ребята смотрела то на меня, то на парня, внимательно выслушивая.
- не нужен мне как-то там охранник, себе лучшее его найми, кретин. — последнее слово я сказала шепотом, чтоб никто не слышал, но парень не промах.
- ты мне еще за чепушило не ответила, а теперь тебе еще и за кретина отвечать. Ты так до смерти не расплачишься Эвелин Тэйлор. — в грубой форме произнес парень.
- что? Да ты кто такой, чтоб я тебе платила за слова, конечно значительное, но все же. И кстати я скажу и не пожалею об этом слове. Урод! — крикнула я как отрезала парню.
- психопатка!
- кабель!
- ненормальная!
- безмозглый!
- дура!

Моя мечта быть любимой) Место, где живут истории. Откройте их для себя