Дома:
Я вышла из машины и зашла в дом. Зашла в комнату где спала, накормила Луку и уложила спать.
Спустилась вниз, взяла сменные вещи и пошла искать шатена.
Тот сидит на кухне и разговаривает с парнями.- Пэйтон можно тебя на секунду? — парни синхронно повернулись ко мне и уставились. Парень встал и пошел ко мне.
- да что-то случилось? Что-то с Лукасом? — взволновано спросил тот.
- а где у тебя тут душ. — смелость сразу куда-то пропала. И появилась та девочка, которая боится спросить где душ.
- он слева от твоей комнаты. — облегченно сказал он. Между нами повисла тишина, я хотела сказать о том что уезжаю, но что-то не давало это зделать. Будто после этих слов, вернется тот злой Пэйтон, который назвал твоего сына выродком.
- что-то еще? — стиснув брови спросил тот.
- да нет нечего. Я тогда пошла, спасибо. — развернулась и ушла на второй этаж.Зашла в душ, после почистила зубы, нанесла нужные маски, патчи. Привела так скажем себя в хорошее состояние.
Надела чистую одежду, которая приятно назло порошком. Попшыкала на себя духи, которые выветрятся через пять минут. И пошла к сыну.Я проверила что с ним все хорошо, взяла его и понесла к ребятам. Я хотела оставить сына мальчикам,а сама пойти покушать. На данный момент я очень хочу бургер, чизкейк, картошку фри.
Мне было не очень удобно жить и кушать за счет шатена. Поэтому я решила что вечером поговорю с ним и скажу что уезжаю.
- папа я оставляю сына тебе. А сама я
пошла кушать в кафэ или ресторан. Приду вечером. — я аккуратно отдала в руки шатена малыша.
- ну тогда возьми машину с охраной или едь одна.— я кивнула и с улыбкой вышла из дома.Около дома на скамейке сидел Саймон, он теребил свои пальцы и нервно думал о чем-то.
- Саймон, привет. Как я долго тебя не видел, я так соскучилась. — я как маленькая девочка побежала к дяде. Накинулась на него с обнимашками, он обнял в ответ.
- Эвелин дорогая. Я так соскучился по тебе, ты так изменилась, дай посмотрю. — он по кружил меня и еще больше заставил покраснеть.
- ну хватит Саймон, ты меня смущаешь. — он посмеялся.
- вижу ты родила мальчика, тебе очень идет материнство. Ты большая молодец, год вынашивала одна и еще почти год ростила одна. — гордо говорил он.
- ну у меня появились друзья, они помогали.- ладно Саймон, я пойду прогкляюсь, сходу покушать. Вечером приду и с тобой все обсудим. — он кивнул и с улыбкой проводил меня до ворот. Перед воротами, стояла дорогая машина и облокотившись на капот стоял парень лет 20. Он мне сразу не понравился.
Поэтому я решила поехать одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мечта быть любимой)
ФанфикИстория о девушке, которой испортили все что есть. А она просто хотела стать счастливой и любимой Но что-то пошло не так. Появится ли тот человек, который сможет изменить серость на радугу? 28.01.24. - начало 08.04.24. - конец.