Part forty

580 20 2
                                    

Я собралась с со всеми силами, открыла дверь и пошла вниз. Делая вид что вся боль прошла.

Я зашла в гостинную, в которой Пэйтон стоял как король  и с высока смотрел на ребят.
Он стоял на ногах, голос был трезв. Он стоял и ругал Энтони, Авани да всех кого можно ругал. Мне стало как-то стыдно за пэйтона.

- мурмаер. — хриплый  голосом сказала я. Услышав меня он повернулся в мою сторону и с искрой в глазах смотрел на меня.
- Эвелин, тигренок мой. Ты говоришь? — он подошел ко мне и хотел обнять, как я влепила ему пощечину. Его голова отлетела, но на ногах остался.
- ты можешь вести себя не по-хамски. Во-первых к тебе пришли твои друзья детства, которые любят тебя, дорожат тобой и сейчас пытается зделать так что ты прав, хотя это совсем не так. Какой раз тебе это говорят, десятый?
Во-вторых ты прекрасно знаешь что со мной произошло, прекрасно знаешь. Я так хотела твоей ласки, любви, поддержки, твоего понимания, но ты что? правильно начал давить на жалость мол я не достоин тебе, я плохой, я беспомощный и т.д и т.п.  Сегодня утром я подумала что все хорошо, но нет ты нажрался и сейчас говоришь что я вот такой, вот такой. Ты хороший, но просто ты не видишь это и всего то. — может я лишку сказала, но я говорила от всего сердца.

С каждым моим словом в его сторону,  мое сердце кололо от боли, но его глаза блистели от слез. Ребята сидели и молчали, они боялись что-то сказать. На их месте, мне тоже наверно страшно было что-то сказать.
В атмосфере настала напряженность.
Хоть я и чувствовала себя неловко, но я высказала то что накопилось за два дня

- ты наехал на Авани за то что она говорила правду, а Энтони защищал ее, как любящий и заботящий парень. — все, я все. Мне плохо.
- хорошо... Эвелин, я понял тебя. Энтони, Авани простите меня, я не хотел как-либо обидеть вас.

Тут сердце закололо, на легкие будто наступили и постепенно выкачивали воздух. Я хотела схватиться за стену, но ее я не почувствовала, поэтому я свалилась на пол, схватившись за сердце.

- Эвелин, черт возьми. — ко мне подбежал Пэйтон и схватил на руки, понес в нашу комнату, положил на кровать и начал кому-то набирать по телефону.

Я вот вот отрублюсь, в глазах помутнело, голова закружилась, вдруг за тошнило.
Все вперемешку. Сердце давило, воздуха нет.

- Эвелин пожалуйста не закрывай глаза. попутно говорил шатен мне. Но я закрыла глаза.

Моя мечта быть любимой) Место, где живут истории. Откройте их для себя