Part seventy seven

402 11 0
                                    

Я увидела веселую Джоан и недовольных Фейт и Пэйтона, у парня на руках был Лукас, который вылупил глаза и осматривался.

- миссис Джоан, как я рада! — я неожидала их увидеть вообще. Ладно там Джоан, но Фейт....

Я подошла к Джоан и обняла ее, после кратко поздоровалась с Фейт, поцеловала парня а  щеку, забрала Лукаса и ушла наверх.

- привет мой маленький, как ты? Так давай я тебя раздену. Потом по кормлю и мы пойдем к папе, да? — с улыбкой сказала я малышу, раздела его и покормила. Взяла его и пошла вниз, Джоан, Фейт и Пэйтон сидели и пили чай.
- а вот и мы. — я присоединилась к чаепитию. Джоан тут же с заботой и сюсюканьем накинулась на мое дитя. Фейт недовольно сидела в телефоне, Пэйтон уделил внимание мне.
- ты как? Прости, что не предупредил, не успел. — он погладил мое предплечье и с  сожалением посмотрел на меня.
- да все нормально, не переживай. Только, зачем они приехали? Теперь об этом доме знают все и не дадут нам покой. — обиженно и возмущенно говорила я, желая сказать намного тише.
- не переживай. Я тоже этому не рад, поэтому мы найдем себе дом под прикрытием. А этот так... — конечно мне не нравится то что Пэйтон тратит деньги и каждый раз покупает дорогие дома. Но я хочу дом, о котором никто не знает.
- о чем вы там шептаетесь? Больше двух, говорят вслух. — сказала Джоан, качая мальчика на ноге.
- да так...мам а вы в гости или опять с отцом поссорились. — походу за последнее время они очень ссорятся с Крисом, а значит он может скоро узнать и обо мне.
- да сынок... у твоего отца на работе какие-то проблемы, еще он все время повторяет она вернулась, она вернулась. Я спрашиваю кто, он говорит не важно. — после  слов Джоан- она вернулась, я сразу же поняла про кого он имел ввиду, он говорит обо мне и по интонации Джоан, он боится что я вернулась.
Ну конечно же, за два года я обрела популярность, уважение, деньги и наследника Пэйтона.

- ясно. Ну ладно,  я сейчас покажу вам ваши комнаты и мы тогда пойдем  погуляем. — сказал шатен и уехала на второй этаж. Я в напряжении посмотрела на сына и предвкушала что меня ждет на совместное проживание вместе с мамой и сестрой Пэйтона.

- та да бум. Ну  что Лукас, нас ждет самый лучший ад в нашей жизни. — я взяла сына и пошла в нашу комнату.
Переоделась, переоделась обратно сына.
Вышла из комнаты и спустилась вниз, там уже стоял одетый Мурмаер.

Мы вышли из дома, сели в машину и поехали кататься по городу.
Вечер:
Мы приехали домой и как только я зашла в дом, увидела чужую мужскую обувь, чужое пальто, которое пахло дешевым одеколоном.
В зале было хохоты, один женский, один мужской. Тут я поняла всю серьезность проблемы. Теперь и Фейт надо терпеть ее мужика или мужиков.

- Пэйтон, если твоя сестра будет кого-то приводить, мы точно переедем. — упрекая Фейт говорила я, шатен понимающи кивнул, снял обувь и мы прошли в гостиную.

Те сидели на диване и попивали кофе.
Увидев нас, мужик подпрыгнул и будто в кайфе сказал.

- а это вы хозяева этого особняка. Ты наверно Пэйтон Мурмаер, а вы Эвелин Мурмаер, невеста брата моей суженой. Приятно познакомиться. — он хотел подойти ко мне, но шатен перегородил путь, закрыв меня спиной.

- оохх ладно. Ну чтож Фейт, дорогая я наверно поехал. Завтра встретимся. — он поцеловал ее, поедая и ушел. Но на последок подмигнул мне, на что шатен хотел возмутиться. Но я сжала его руку и отрицательно закачала головой.

- Фейт это мой дом, а не бардель. Хочешь бардель иди в клуб или реально иди в бардель. — возмущенно говорил старший брат. На что Фейт фыркнула и сказала.
- ой да ладно тебе. — на отвали сказала шатенка и побежала к себе.

Мы ушли к себе, Пэйтон укладывал ребенка, а я пошла готовить ужин.
На кухне сидела Фейт и кушала яблоко.

- Фейт, а где миссис Джоан? — спокойно спросила я.
- я не знаю, как она мне сказала, что ее позвал папа. А ты будешь ужин готовить? — ровным и спокойным сказала та, даже удивительно стало.
- да, а что?
- ой я не буду, ты наверно жирное готовишь, а я жирное не ем, тем более после шести и тебе не советую. — она давала нам советы, в которых я никак не нуждалась.

Мы покушали и разошлись по комнатам.

- Зай, а где Джоан? Мне Фейт сказала что ушла к Крису. — я расчесала волосы и легла под теплое одеяло, к парню.
- да, они там о чем-то поговорить хотели. Но в это я вмешиваться не буду. — парень повернулся ко мне лицом.
- ладно. Но если что-то случится, ты вмешаешься, так ведь? — делаяя на этом инициативу, говорила я шатену, пока он смотрел на мои губы.
- конечно. — он приблизился к моим губы и вцепился в них. Момент, и я уже сижу на торсе парня

- Пэйтон, тебе что ночи мало было? — с ухмылкой спросила я у парня.
- тигренок, мне тебя всегда мало, ты так сильно возбуждаешь меня. — он вновь поцеловал меня, но этот лишь поцелуй, нечего лишнего и намеков на большее.

Утро:

Моя мечта быть любимой) Место, где живут истории. Откройте их для себя