- мы конечно нечего такого стеснительного и откровенного спрашивать не будет, но все же...) - улыбающи говорила авани
- тебе понравилось?) - выкрикнув сказала Райли, но я закрыла ей рот, боясь что пацаны услышат это с первого этажа и будут подслушивать или подобное.
- Райли! Тише ты, чего так орешь, обезбашенная что-ли? - со злостью говорила я
- Окей,окей зануда... - протянула она
- я не буду на такое отвечать, слишком откровенно. - укусив щеку, говорила я.
- ну тогда я уже не знаю что и спрашивать. Раз ты такая скромняга. - усмехаясь говорила Райли
- ладно. Все хорошо, нечего не болит, а то зная Пэйтона и его грубость, точно что-то может заболеть. - говорила авани
- да, чуть живот покалывает, но все обязательно пройдет, просто нужно потерпеть. - с улыбкой говорила я
- ну хорошо тогда. А сейчас, мы подождем длительного и интересного рассказа Райли, о ее интрижках с Диланом, да Райли? - ехидно спрашивала авани у белобрысой. Та лишь улыбнулась и начала тараторить.- сначала мы просто переписывались, а вот совсем недавно, у нас так скажем было свидание и.... он меня поцеловал, а после обнял и сказал что я красотка. Лучше меня нет и не будет! - восхищенно рассказывала Райли, точно вспоминая тот момент с парнем.
- ну вот и отлично, осталось чуть ускорится и вы будете в отношениях, а дальше все как по маслу. Свадьба, брачная ночь, дети, старость и смерть в один день. - говорила авани, сдерживая смех с задумчивой и влюбленной подруги.
- э! Авани. Какая смерть, еще рано об этом говорить, а вот по поводу свадьбы, брачной ночи и детей) я подумаю. - говорила Райли как маленькая девочка, которой подарили ту самую заветную куклу Барби. Я рада что у всех есть отношения, рада что о них есть кто позаботиться.- эхх рада за вас. У вас все хорошо. А мне нет, потому что я на данный момент хочю кушать. - говорила я
- да поошли. - синхронно говорили девочки, от чего я пустила смешокМы спустились на первый этаж, парни как обычно, оживленно разговаривали о чем-то.
Спустившись, они замолкли и перевели свои глаза на нас, не сводя. Я чувствовала на себе чей-то взгляд и по телу прошли волны мурашек. Я знала кто-то это, тут и догадаться не долго.Насыпав себе мюсли и залив молоком, я уселась рядом с брайсом, пытаясь не обращать особого внимания на кудрявого и красивого шатена.
Мне было не комфортно, от такого исхода действий, но показывать я это никак не собиралась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мечта быть любимой)
Fiksi PenggemarИстория о девушке, которой испортили все что есть. А она просто хотела стать счастливой и любимой Но что-то пошло не так. Появится ли тот человек, который сможет изменить серость на радугу? 28.01.24. - начало 08.04.24. - конец.