Part sixty eight

403 13 0
                                    

Мисс Тэйлор, как вы дальше видите совершенно будущее?
- Мисс Тэйлор, во сколько вы хотите детей и мужа?
- Мисс Тэйлор, нам стало известно что Пэйтон Мурмаер был на показе, как вы км этому относитесь?
- Мисс Тэйлор, кто вам Пэйтон Мурмаер?

Были еще тысячи вопросов по поводу этого. Но я не хочу отвечать на это. От каждого подобного рода вопроса, сердце сжимало, будто в него засовывали иголки.

Я забежала в автобус и побежала к сыну.

- Кейт отдай мне его, я уж соскучилась. — Кейт мило улыбнулась мне, пока я сдерживала слезы боли и огорчения.
- да конечно. Лука иди к маме. — она отдала мне сына, я ушла на свои задние места.

Я прижала малыша к себе и тихо, незаметно для всех плакала.
Тут в стекле я увидела Пэйтона, котрый сидит все также в той Красной Супре.

Он перегораживает нам путь, вышел из машины и постучал в дверь нашего автобуса.

- водитель не впускайте его, даже за деньги. — тут он открыл двери и Пэйтон забежал в автобус, я нагнулась. Малыш занервничал. Тут же на соседнее место кто-то сел, ну догадаться долго не нужно было.
- Эвелин, а чей это прекрасный Малыш? — что ответить? Сказать правду или нет.
Если не скажу правду и Пэйтон будет нас проследовать, это может кончиться не хорошим. А если скажу что мой сын, но не от Пэйтона. Тогда может он и отвалит.

- мой, а что? — я посмотрела в глаза парня, они показывали разочарование. Но ту же собравшись, он сказал.
- у тебя кто-то есть, считай что уже нет! Как и этого выродка. — что? Если он так отзывается о родном сыне, то что он будет тогда с ним делать?

После этих слов, всю мою любовь покрыло это уродское слово.

- еще раз назовешь моего сына выродком, я тебя выродком зделаю. Понял, урод! — выпалила я прямо в лицо парня.
- а ты изменилась  голосок пропезался, стала смелее. — он опять же осмотрел меня. Тут же я вспомнила что если поедем в отель, но Пэйтон будет знать где я живу и точно что-то предпримит. Надо поехать к отцу, папа уж меня то защитит. А утром поеду обратно и мы уедем, спокойно.

- что ты да пришел? Зачем? Вопрос. Вали отсюда. Что ты пристал? — моя злость говорила о себе.
- я тебя до сих пор люблю.. Эвелин Тэйлор. — шепотом спросил тот. Эхом разносились эти слова в моей голове.
- а я тебя нет. Я тогда все сказала, я тебя не любила тогда, когда расставались, не люблю и сейчас. А сейчас уйди из мой жизни как я ушла из твоей. — Боже, кому я вру. Человеку, который знает меня как свои пять пальцев.

Моя мечта быть любимой) Место, где живут истории. Откройте их для себя