Part twenty two

759 16 1
                                    

Утро:

  Pov Evelyn:

Я проснулась и не сразу опомнилась, как почувствовала тяжесть на всей груди и бедрах. Посмотрев вниз, я увидела только чьи-то кудрявые волосы. Взяв в руки чьи-то тяжелую голову, я положила ее на ноги,  убрала кудри с лица и посмотрела на этого человека. И как я сразу не вспомнила что уснула с Мурмаером в одной кровати.

- черт... — прошипела я себе под нос
- не бурчи Эва. Положи все назад и дай еще поспать, и сама спи. Рано еще. — сказал шатен.
— Мурмаер иди к себе и спи там. — сказала я ему почти в ухо
- не хочешь по хорошему, будет по плохому. — сказал он
- ты что задумал? — спросила у него я, а он обхватил меня своими голыми и горячими руками мое тело и мы упали на кровать. Шатен укутался в моих пышных волосах и что-то пробормотал себе под нос.
- Пэйтон отстань от меня. Что ты делаешь, прекрати. — прокричала я ему
- Эвелин заткнись, иначе это зделаю я — грозно сказал он
- да? И как же, мне интересно знать. Что, заткнешь меня поцелуем. Это уже давно устаревший способ. — сказал я парню, усмехаясь
- ну вот сейчас и проверем. — сказал он и повернул  меня к себе.

Мои глаза смотрят в его бездну, этот цвет кофе, цвет земли, он манил меня. В этих глазах я вижу каждое очертания то светлого, то темного цвета. С каждым взглядом в них, меня манит все больше и больше. Будто магнитом, меня тянет к этому человеку. Хоть привяжи к горе, все равно выберусь, найду и вновь буду тонуть в этой безграничной бездне.

Его горячие руки прижали к себе, что по телу прошлись волны мурашек. Я чувствовала каждую клеточку той стороны что прижата. Его горячее тело постепенно согревало мои холодные ноги, руки. А его безумное дыхание в то же время заводило и грело мою душу, шею.
Греет и душу и тело одновременно, вот же прикольно. Обогреватель себе бесплатный нашла.

Его холодный нос коснулся моего. Мое дыхание участилось и это мне нравилось и в тоже время я была в замешательстве. Правильно ли это.
Не знаю. Я ведь почти его не знаю, а уже целую который раз.
Но за то таких эмоций, чувств я чувствую можно сказать впервые.

Его алые и нежные губы коснулись моей холодной щеки, он поцеловал мою щеку от чего я почувствовала прилив возбуждения и будто что-то горячее течёт по венам.

Его руки  по хозяйски прошлись по всему моему телу. Он потрогал все, что можно и есть. Он взял меня за бедра и посадил на себя, я сразу почувствовала что-то.

- Пэйтон прекрати. Не надо. Все услышат. — шепотом говорила я
- а если дома некого не будет, тогда можно. — сказал он и щенячьими глазами посмотрел будто мне в душу.
- я подумаю. — сказала я и пыталась слезть, но шатен своими руками сжал мне бедра. От чего я пустила стон.
- мм. Мне уже нравится. — сказал он и улыбнулся
- прекрати.
- мы еще не закончили, принцесса. Вот закончим и пойдешь. — сказал он и с  моих бедер, его руки перешли на мои щеки, он сжал их и потянул к своему.

Он хищно смотрел на меня, как на добычу. Меня это пугало, но я понимаю что нечего плохого мне не зделает.

Он впился в мои губы и жадно целовал их. Поначалу я отталкивалась, а после мне даже понравилось и я ответила.
Его мокрые губы страстно целовали мои, его язык проник в мой рот, наши языки сплелись и танцевали танец. Танец поцелуя. Его руки теребили мою спину и нежно поглаживали ее, затрагивая мою  грудь.

Мы отцепились от друг друга. Уставшими глазами посмотрели на друг друга. Его губы и окружность возле них была вся красная и мокрая.
Его руки прижали к себе, он обнял меня своими массивными руками.

- знаешь что Эвелин Тэйлор. — спросил у меня шатен, пытаясь восстановить дыхание.
- м? — устало говорила я
- ты мне так нравишься, ты бы знала. Возбуждаешь одним своим взглядом и прикосновением. Аж бесишь. — сказал он и поцеловал в макушку
- хах. Мурмаер мне конечно нравится твои признания насколько я сексуальна. Но свои мысли оставь при себе. — сказала я и слезла с торса парня. Тут же по всей комнате раздался громкий шлепок.

- мурмаер. Еще раз так зделаешь, руки оторву. Не зли меня! — стиснув сказала я
-  но ты такая симпатичная, когда злишься. — сказала он и засмеялся
- вот же чепушило — сказала я и набросилась на парнями с кулаками.
- я сказала не злить меня. Совсем придурок что-ли. — спросила я ударив парня по плечу.
- хахах. Да ладно, ладно. Здаюсь! — сказал он и поднял руки вверх.
- придурок. — сказала я и ушла в ванну.
- за чепушило еще ответишь. — крикнул мне в спину парень. На что я издала смешок.

Я умылась, сходила в душ, почистила зубы и переоделась в штаны и широкую футболку.
Спустилась на первый этаж на завтрак. Там сидели ребята и странно смотрели на меня.
Я уселась к ним и взяла тарелку с блинчиками.

-......

Моя мечта быть любимой) Место, где живут истории. Откройте их для себя