Part thirty four

590 17 0
                                    

У дома отца:

Я шла прямиком в дом, не слушая охрану, которая толдычила мне в лицо что надо спросить у босса, кто я, с какой целью я пришла?
Я не обращала на них никакого внимание.
Я зашла  в дом и пошла на задний двор, не знаю почему, но пошла я именно туда.

Так сидел старик и купил сигару, смотря на город, который пробуждался с каждым часом.

- о чем хотел повторить? — плюхнулся на диван и с интригой ждала ответа отца. Который сидит без движения.
- так как ты моя единственная наследница и ты единственная кто получит наследство после моей смерти, ты должна покинуть мою мать и тех с кем ты там дружишь и ведешь интрижки. Ты собираешь свои манатки и переезжаешь ко мне, обратно. Тут, я уже обучу тебя всему чему знаю и умею. Это понятно? — от этих слов, мои глаза полезли на лоб, а рот онемел. Нет, я их бросать не собираюсь, они моя семья. С ними я почувствовала себя живой и нужной, я впервые почувствовала себя счастливой и любимой. Так что ради какой-то мафии, и тем болле уж ради отца, бросать их я не буду.
-  нет не понятно! Поспешу тебя огорчить, но... я не буду некого бросать ради тебя и твоей не до работы. — с усмешкой на губах произнесла я, смотря на строгое лицо отца.
- голосок прорезался, смотрю. Не боишься получить по своему хабальнику? — нихера. Вот это заявояка.
-   а теперь повтори это все мне! Хочешь я тебе дам по твоему хабальнику? В тюрьму не сел, за то в больничку полетишь, как миленький. — сказал кто-то сзади меня, но  этот голос я узнаю из тысячи. Это был Пэйтон. Он тут какого фига делает? Черт.. я забыла про телефон и про охрану.
- Мурмаер? Ты какого тут делаешь? Зачем приперся? — отец тут вскочил с дивана, достал мушку из заднего кармана и нацелил его на парня.
- Эвелин иди в дом и сиди там, не высовываясь. — грубо сказал отец.
- Эвелин, принцесса иди в машину, там тебя ждет Дилан, посиди с ним. — спокойным и приятным голос сказал мне парень.

- Эвелин ты дружишь с ними. Серьёзно? Ну у тебя и друзья. Они уроды. — сказал он, таким же грубым тоном.

Я быстро забежала за шатена, но решила не идти к Дилану. Ведь я не хотела чтоб кто-то пострадал, особенно шатен, которого я до безумия люблю.

- еще раз ей напишешь или позвонишь, или подойдешь на 10 метров к ней. Я убью тебя и прикрою весь твой бизнес. — грубо произнес шатен отцу, от чего по моему телу прошли мурашки. Он развернулся ко мне лицом, но его глаза была теплые и спокойные. Он не хотел меня пугать. Он взял меня за руку и повел в машину.
- пошли малая. Сейчас возьмем вещи и переедим в новый дом, а там тебя ждет важный разговор. — он взял меня за руку, скрестив пальцы и повел к машине.

Открыл ее, мы сели на задние места. Но он усадил меня на свои колени и чуть дальше их. В машине сидел Энтони и Дилан, который был в сметенни и злости. Походу, я заставила их сильно потрепать нервы.
Тут шатен отодвинул прядь моих волос и уткнулся в мою шею, томно дыша.

Было как то стыдно за мой поступок, поэтому было даже страшно пошевелиться или что-то сказать.

- ты знала? — сказал мне на ухо шатен. Он говорит о том что я знаю что  он занимается криминальными делами, или о чем? Может он
говорит о том что он мафия.
- о чем? — шепотом спросила я у парня.
- о том что я мафия и мой отец  криминальный авторитет половины  города.
- да знала. По началу от этой мысли было страшно, а потом я поняла что плохого ты мне нечего не зделаешь. И смирилась. — пожимая плечами твердила я.
- а к этому зачем пошла? Зная то он убил твою ма... — нет я не позволю говорить что-то о маме, даже своему любимому.
- Замолчи! — крикнула я на всю машину, привлекая внимание парней и водителя.
- вы чё орете? Дайте отдохнуть. — со злостью сказал Дилан.

- хорошо. Я понял, ты не будешь говорить об этом. Прости. — с твердостью сказал шатен мне в ухо, а после  нежно поцелов его.
- проехали. К отцу я поехала, и из-за того что он отец, хоть и плохой. Да и он сказал что это важно. — были еще вопроса конечно, но просто промолчим.
- хорошо. Потом поговорим, а сейчас ложись как удобно и поспи. — сказал он

Только я была на парне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только я была на парне.

Я легла в такой позе и постепенно закрывая глаза, от тяжести и усталости.

Спустя время:

Проснулась я уже на чем-то мягком и теплом. Открыв глаза, я увидела неизвестную мне комнату и мои чемоданы, которые сверкали светом от заката.

- куда это меня занесло? А где Пэйтон?
—  я укуталась в плед, который лежал на кровати и спустилась на первый этаж.
Дом выглядел богато и красиво, все в черно-красных оттенках. Любимые цвета парня, ну а куда же без них?
Первое куда я зашла это была гостинная с огромным телевизором и диваном. Втрое место это была игровая, и вот наконец я нашла кухню.
Но в ней тоже некого не было.

- куда все пропали? Ладно пойду пока телик посмотрю. — я уселась на огромный и мягкий диван, включила телевизор и зашла в программы, включив фильмы.
Выбрав сумерки.

Спустя час: ..

Моя мечта быть любимой) Место, где живут истории. Откройте их для себя