Part thirty six

663 21 0
                                    

- Малая, я еще раз извиняюсь за Фейт, она обычно ко всем нормально относится, а сегодня на ее что-то нашло. Может у ее что-то случилось, но сейчас мы забудем и о ней и об этой ужасной ситуации, хорошо? - а может над ней кто-то поиздевался или наговорил ужасного, что у нее такая агрессия к чужим.
- хорошо, давай забудем. Давай, может приготовим что-нибудь на ужин вкусного и вредного, а потом можем посмотреть фильм. Сойдет? - сейчас мне хотелось спать.
- эвелин, я тебе говорил что нам надо еще серьезно поговорить, по поводу сегодняшнего утра? Время пришло. - он поставил руки на грудь. Блии.
- ну Пэйтон, ты решил окончательно меня сегодня добить? - возмущенно спрашивала я у парня. Который точно чтото удумал. Можно мне убежать?)
- зделаешь массаж, тогда может подумаю. - ухмылка и снова эта чертова ухмылка. Как тут не согласится то?
- хорошо, иди ложись на диван, а я сейчас быстренько в ванную схожу и приду. - кричала я парню, так как уже убежала в ванну, за маслом для массажа.

Я прибежала обратно к парню, тот был без футболки и мой взгляд сразу же пал на его привлекательный и брутальный пресс с татуировками. Раньше я их не видела.

- тигренок, что ты застыла. Тебе если хочется потрогать, можно сразу подходить и трогать. А не засматриваться, пусть другие смотрят. - я его обожаю до безумия.
- а я нечего и не засматривалась. - врать я не умею.
- ну ну. Приступай, моя уставшая и каменная спина ждет тебя. - он лег на живот, я села на его пятою точку и начала растереть масло по спине.

- ммм... мни посильнее. Не знал что ты такая хиленькая) - я надавила на больную точку в спине. Но парень тут же застонал от боли.
- прости, прости, я не хотела. Сильно болит? - я серьезно за нервничала. А если я ему что-нибудь сломала.
- хахах, я пошутил. Видела бы ты свое лицо. - он смеялся, а я разозлилась, что хотелось его задушить. Я ударила со всей силы по громадной и мускулистой спине. Ему вообще не больно.
- тебе что, вообще не больно?
- сколько бы ты не била, мне не больно. Говорю же хиленькая. - все, он испортил мне настроение.

- все. Я спать, а ты позови того, который , сломает тебе твою спину. - со злостью выплянула ему в лицо и ушла.
- ну тигренок. Прости. - кричал он уже мне вслед.

Стараюсь, стараюсь, а он. Хиленькая, сам он хиленький. Попросит он у меня еще что-нибудь.

Я ушла на кухню, мыть руки. Тут же на талии, почувствовала теплые и горячие руки. Я начала дергаться и вырываться из его обьятий.

Моя мечта быть любимой) Место, где живут истории. Откройте их для себя