1 Глава : Миссия.

258 8 0
                                    

Куноити достала катану с громким визгом ветра, а другая раскрыла железный веер, сопровожденный острыми кончиками.

Мэй и Милина.
родные сестры, куноити и дочери Шредера.

***

— Сегодня мы приехали в Нью-Йорк.—сестры переглянулись и опустили глаза в пол, слушая речь своего отца.
— И вы знаете, что наш заклятый враг все еще жив.
— Да, отец.
— У него есть ученики-черепахи. — помолчав, он продолжил.

— Сегодня вы пойдете на поиски этих черепах, но лучше приведите мне Хамато Йоши. Я дам вам ещё 5 футцов.
— Благодарю, отец. — поблагодарила Мэй.
— Хадзимэ! — сестры покинули главный зал.

***

Куноити вышли из логова.

— Проверяйте все подворотни, и места рядом с канализацией, а мы будем наблюдать с крыш. — скомандовала старшая.
— Есть! — и все разбежались.
— Ну чтож, пошли искать. — сказала Милина, ухмыляясь.

***

— Будете пиццу? — крикнул Донни с надеждой на то, что все сыты и он сможет съесть сам.
— Я буду! — Ответил Микки не отрываясь от игры.
— Не подавись. — сказал Раф.
— Идёмте, нас сенсей зовет. — сказал Лео, только, что вошедший в общую комнату.

***

— Я надеюсь вы не забыли? — Сплинтер точно заметил, что они никуда не собираются.
— О чем? — спросил Лео.
— О патруле. — ответил Йоши.
— А, точно.. —  Сплинтер махнул рукой, уходя в свою комнату.
— Ступайте.
— Хай, сенсей. — парни вышли из канализации.

***

— Микки и Донни, обойдите тот район, а мы с Рафом посмотрим тут.
— Вечно я с Донни... — с грустной гримасой сказал Микки.
— Тебя что то не устраивает? — грозным тоном произнес Донателло, пригрозив палкой которую он поднял над головой младшего.
— Не-ет, ты что? как ты мог такое подумать..
— Славно.
— Идите уже! — с раздражением сказал Лео. Они с Рафом обходили старые районы, везде тихо.

***

— Никого не видишь? — спросила Мэй.
— Нет, не вижу.
— Лин, это случайно не те самые зеленые существа?
— Где? — Мэй указала на крышу, где как раз таки эти рептилии бегали со своим оружием на панцире и с масками на лицах. Милина пригляделась к ним, чуть прищурила глаза. Она увидела черепашку с ногами и руками и красной повязкой, а рядом с ним был в синей.
— Хм, сомневаюсь. Они слишком нормальные для тех монстров которых нам описывал отец.
— Тогда давай узнаем, они это или нет.— хитрой улыбкой сказала Мэй.
— Давай узнаем. — ответила младшая, она знала о чём идёт речь. Мэй спустилась к ним, с другой стороны дома. Надежно спрятав все привлекающие внимание вещи, направилась к ним, играя потерянную куноити, которая якобы ищет Хамато Йоши.
— Эй, Лео смотри! — Раф ударил брата в бок, чтобы тот обратил внимание.
— Что? — повернувшись он увидел девушку, людскую девушку, которая шла прямо к ним, с обеспокоенным выражением лица. Мэй подошла к ним и взволнованным тоном спросила.
— А, вы мутанты черепахи, так ведь?
— Э-э, да. — с недоверием ответил Раф.
— И ты нас не боишься? — удивлённо спросил Лео.
— Ха, что ты, нет конечно. — братья переглянулись.
— Если вы черепашки мутанты, то значит, что ваш учитель это Хамато Йоши? — глаза обоих расширились. Интересно, откуда эта дама знает о нем.
— Допустим. — ответил Раф. Вдруг Мэй улыбнулась.
— Ну раз так.. — куноити резким движением достала катану. Леонардо среагировал, достал свои клинки. Раф немедленно вынул свои саи, вставая в боевую стойку.
— Нас двое, а ты одна, ты нас не одолеешь. — с усмешкой сказал Раф.
— А кто сказал, что я одна? — вдруг позади Рафа появился силуэт девушки, которая раскрыла свой веер и эхом послышался звук раскрывающегося железа. Так как она была в тени он не смог разглядеть ее лица.
— Ну привет. — Рафаэль не ответил, а набросился на куноити. Мэй времини не теряла. Она прекрасно владела катаной и не давала Лео ударить себя, он просто уворачивался. Раф пытался проткнуть ее саями, но ее веер был довольно прочен.
И вот, Лео решил, что время для трюка если он хочет уйти живым. Он пробежался по стене, и оказался позади Мэй. Замахнувшись, он зажал ее голову между своих катан.
— Ну все, это конец для тебя. — сказал Лео, тяжело дыша.
— Не думаю, рептилия. — куноити просунула свою катану между его двух, оттолкнула одну из них, и замахнулась в надежде отсечь ему голову, но он успел увернуться.
Раф бился нанося удары, а Милина лишь уворачивалась, и закрывалась веером, используя его как щит. Вдруг Рафаэль решил, что это скучно, просто так бить нечего не получая в ответ и он решил, что покончить с этим с помощью своего приема с саями.
Он отошел от нее.
— Хм, сдался?
— Не дождешься. — ответил Раф. Побежал на нее держа одну саю верх, чтобы в ее основание завлечь руку девушки и перекинуть ее на прогиб. Вот, он бежит на нее, захватывает ее руку, перекидывает, но та приземлилась на корточки и ударила ему коленом в лицо. Раф вскрикнул от боли и упал назад. Мэй пнула его в живот. Со стоном, Лео пал рядом с братом. Братья поднимают головы, на свою смерть. Это же были две куноити, которые оказались сильнее чем они.
Милина замахнулась веером, чтобы прорезать ему лицо, а Мэй замахнулась катаной, желая отсечь голову лео.
— Стойте.. — прошептал Рафаэль, пытаясь отдышаться.
— Хм?
— А можно последнее желание?
— Какое?
— Как тебя зовут? — Милина слегка замешкалась, но все же решила сказать ему свое имя.
— Милина. — Раф немного улыбнулся, слегка кривясь от боли.
— Красивое имечко.
— Можно ли мне узнать твое? — спросил Лео, повторяя за братом.
— Мэй. — Лео ухмыльнулся.
— Вас как зовут? — спросила Мэй.
— Хочешь познакомиться перед нашей смертью? — Мэй глазами указала на катану, тем самым угрожая.
— Хорошо, меня зовут Леонардо.
— Странное имя.
— Спасибо. — с усмешкой сказал Лео.
— А тебя? — спросила младшая.
— Рафаэль.
— Фу. — Раф недовольно посмотрел на нее. Вдруг у Милины в голове пронеслась мысль.

"А что если не убивать его? он не виноват в смерти моей матери, и это не он наш враг, а Хамато Йоши."

Сестры переглянулись. Мэй нахмурилась, якобы спрашивая, почему она не убивает их. Сейчас в Милине поселилась неуверенность в своих действиях, раньше такого не было. Младшая все же отошла, она было упрямой. Мэй поняла этот жест. Она бы ее отругала, но не на глазах у каких то черепах.
— Когда нибудь я отсеку твою зеленую головушку, Леонардо.
— Надеюсь я буду снится в твоих кошмарах, Рафаэль. — обе отступили назад в тень, которую отбрасывал ближайший дом. В тени, они испарились.
— Где они? — спросил Рафаэль.
— Исчезли, придурок.
— Сам такой. — Лео медленно поднялся и, заодно поднял брата.
— Идем домой, расскажем отцу.
— Ага, только не забудь позвать Микки и Донни. — Лео ничего не ответил, думая об этом происшествии. Их хорошо побили эти две куноити, вероятно, они от Шредера.

***

— Почему ты так сделала? Они были у нас в руках! — спросила старшая, явно недовольная поступком сестры.
— Не они виноваты в смерти нашей матери. Если и убивать, то только Хамато. — Мэй закатила глаза.
— Что за бред ты несёшь? Нам отец сказал "снимите с них панцири", что ты тут не поняла? Слово отца - закон. — Милина слышала это не в первый раз.
—Для меня, мое слово - закон. —нахмурившись, Мэй фыркнула.

— Посмотрим, что ты скажешь отцу. Я за тебя заступаться не буду. — обе направились домой, прыгая по крышам домов.

____________________________________

Внешность лжп персонажей.

____________________________________ Внешность лжп персонажей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мэй, старшая сестра. 16 лет.

Милина, младшая сестра

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Милина, младшая сестра. 15 лет.

"Страх ёкаев." Место, где живут истории. Откройте их для себя