Кадзуха ждёт пока дождь закончится в магазине книг. Сам он в это время думает как заработать денег на учёбу в Академии магии. Вдруг хозяин книжного магазина спрашивает ему что-то нужно.
Кадзуха: извините я пришёл сюда из далека чтобы учится, но у меня не хватает денег на обучение, вы можете принят меня в подмастере.
Хозяин книжного магазина: прости дружище, но у меня тут работы едва для меня хватает, а тут ещё ты спроси у других.
После дождя Кадзуха спрашивает у других ремесленников.
Кожевник и кузнец: нет у меня уже ест подмастере.
Лекари и аптекари: без сертификата из гильдии врачей мы никого не принимаем.
Продавцы: тебе надо быт на работе от рассвета до заката как ты при таком темпе будешь учится.
Ассенизаций: наша работа начинается до рассвета надо убрать вес мусор и навоз чтобы люди не увидели это всё, работаешь 7 дней в неделю по 2 часа в сутки. 1-й час до рассвета 2-й час перед полночью. Остальное время делаешь всё что хочешь.
Кадуха: а сколка я за это получу?
Ассенизаций: около 5 золотых в месяц.
Кадзуха: так мало
Ассенизаций: это лишь дополнительный заработок, я к примеру повар в трактире, жена недавно родила и нужны деньги, чтобы кормит уже три рта, так что не хочешь не работай кожевники и фермеры за навоз мне больше заплатят.
Кадзуха: сколка стоит ведро навоза.
Ассенизаций: 5 серебряных, если не хватает то иди лучше на полносочную работу.
Кадзуха: спасибо я подумаю.
Уже начинает темнеть Кадзуха ходите по площади, которой освещает уличные лампы и свет от окон домов, Кадзуха вдумчива ходит по площади.
Мысли Кадзухи: эх-х-х как мне найти столько денег, хм-м может мне подастся к бандитам хотя это рискованно и мало прибыльна учитывая статус города котором править учёные и аристократы, а может в бордель, вроде там много платя, но это будет больно и как я потом поступлю с такой репутации. (он не замечает поворота и натыкается на дверь) Ай гильдия охотников, разве и такая гильдия появилась, ну ладно надо узнать сколка стоит местная дичь надеюсь я так хот немного соберу.
Заходя внутрь он видеть как десяток мужиков пьют пиво и веселятся, их обслуживают несколько девушек, вдруг один из них шлёпает одну из проходящих девушек по заднице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти свой путь
AdventureВ мире после войны, молодой Кадзуха хочет найти своё место. Новые знакомые, монстры, магия и куча других приключений ждут его.