Глава 9: Новые знакомые

12 1 2
                                    

Гуляя по лесу в сборе очередных трав Кадзуха думает

Мысли Кадзухи: я ещё так глубоко в лес не заходил, серафидское цветы, как же их было трудно найти, но всё-таки тут возможно.

Из ни откуда стрела проносится в сантиметре от носа Кадзухи и застревает в дереве. Из кустов выходит черноволосая эльфийка в лохмотьях и в кандалах, с луком.

Эльфийка: даже не думай сделать какую ни будь глупость. Отдавай всё ценная и я тебя живым отпущу.

Кадзуха хочет взять свой спрятанный кинжал, но эльфийка замечает этого и стреляет. От испуга пытается поставить знак для защиты но не успевает стрела попадает ему в ладонь, а эльфийка уже натянула новую стрелу.

Эльфийка: я даже не заметила его но ты показал мне где он. Даю тебе последний шанс на этот раз убью тебя быстро.

Кадзуха: пощадите, охотник на монстров, я хилер в отрядах, тут я ради ингредиентов для зелий, мне они нужны, (волнуется) убьёте родителя, убьёте одного хомо, убьёте...

Эльфийка: чё ты несёшь, докажи что ты лекарь.

Кадзуха показывает из сумки различные травы и зелья.

Эльфийка: бросай ко мне кинжал. (Кадзуха бросает ей кинжал). За мной человек.

Эльфийка привела его к своей блондинистой подруге, которая попала в капкан.

Эльфийка в капкане: Ария ты почему его сюда привела, он вед человек.

Ария: нужно снять капкан с неё и залечить её рану. Держись сеструха, сейчас капкан снимем и всё.

Кадзуха сначала лечит свою руку потом снимает с неё капкан и лечит её ногу. Когда он начинает складываеть вещи вдруг показывается кусок хлеба из сумки, в животе обоих эльфиек урчит.

Кадзуха: о-о-у (берёт хлеб и разделяет его надва) это вам.

Оба эльфийки стыдясь но взяли хлеб.

Ария: спасибо тебе за то что помог Саре и накормил нас, но ты понимаешь что просто так мы тебя не отпустим.

Кадзуха: да понимаю. Как вас сюда угораздила.

Сара: нас похитили из нашей роши...

Ария: Сара, но мы смогли убежать. А тебе зачем человек?

Кадзуха: просто любопытно. Как здесь оказались две эльфийки? Да и рощи эльфов очень далеко отсюда.

Найти свой путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя