В городе Коли Грег всё говорил, что они должны переночевать у него и постоянно нахваливал свою жену, о том какая она милая, красивая, сильная и уверенная.
Грег: вы должны с ней познакомиться она самая лучшая женщина на всём белом свете.
Грег открывает дверь своего дома и к ним на взор встаёт накрытый стол, от вида блюд которых слюни у всех текут. Когда все сели за стол и начали есть Грег сильно покашлял в кулак намекая что они делают что-то не так.
Грег: гости дорогие я знаю что вы хотите есть но давайте подождём ту которая накрыла этот стол.
Вдруг начался грохот как будто кто-то огромный топает, из со стороны кухни выходит мускулистая женщина дворф с длинными косами.
Дворфийка тихим, но грубым голосом: почему ты так поздно предупредил меня, знаешь, как это сложно приготовить всё за два часа.
Грег добрым голосом: дорогая на садись рядом со мной, как там главное блюдо я пойду посмотрю.
Дворфийка: ты куда, сначала представь нас, А ПОТОМ ВАЛИ НА КУХНЮ.
Грег: ребята это моя не наглядная жёнушка Каролина. Каролина, а это друзья Снора, (показывает на них поочерёдно) это Сара, Ария и Кадзуха.
Грег ушёл на кухню, Каролина начинает разливать пиво по кружкам и смотрит на девушек.
Каролина: чо вы не едите и не пьёте, надо есть и пить чтобы стать силнее иначе мужика вы-таки не найдёте.
Ария удивлённо: в смысле?
Каролина горда: мужчинам нравятся сильные и мускулистые женщины, я со своим 2 часа дралась чтобы узнать достойны мы друг друга, в конечном итоге ему пришлось заплатить моей семе чтобы доказать что он меня достоин.
Ария: ого какой у вас обычай, я думала что в городе нет женщин.
Каролина: если ты про красоту, то для меня ты уродина. Где мускулы, почему волосы такие короткие? У тебя толька кожа да кости поешь хорошенька может у тебя потом вырастят мускулы как у меня (стаёт в позу показывая свои мускулы). Так что доченька послушай совет от старших.
Ария начинает сердится: послушайте мне не нужны советы как покарять мужчин я и без вас найду мужика.
Каролина: ага, конечно, когда состаришься, время не бесконечно.
Ария: я ещё молодая, мне всего 56 лет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти свой путь
AdventureВ мире после войны, молодой Кадзуха хочет найти своё место. Новые знакомые, монстры, магия и куча других приключений ждут его.