Глава 16: Шартгер

5 1 0
                                    

После нападения орков на город у жителей Колина ничего не осталось. Всю ночь они лишь хоронили своих падших соклановцев, всю ночь был слышен женский плач. Кто-то решался спасти свой дом и всё что там но рук не хватала, те кто владели магией было мало да и то на слабом уровне. С трудом, но склад и храм были спасены, а это было самое важное для тех кто потерял всё. Из склада дворфы взяли все припасы и оружие, остальное спрятали в зарытых под землёй ящиках. Все готовились уйти в столицу в Шартгер.

Во время подготовки несколько старост подошли к Каролине с просьбой чтобы она возглавила дом Йоанн.

Каролина разозлено: мой муж умер этой ночью только я не смогла его похоронить как вы уже ищите ему замену и предлагайте мою кандидатуру пока все достойные варианты в стране эльфов.

Старосты: дом Йоанн остался без главы, управляйте им до прогнанные орков.

Каролина: есть более достойный вариант Копя Пивара Йоанн Дяьрви сын Снора бывшего главы дома.

Старосты посоветовались между собой после чего согласились с выбором Каролины. На всё это смотрела Ария, она спросила почему они так быстро с ней согласились и почему она не хочет стать главой дома?

Каролина грозно: если я стану главой, то не смогу сражаться на передовой тем самым отомстить убийцу мужа, а про быстрое соглашение то это простой испуг, но надо знать меру и дать им альтернативу.

Собравшись все Коленсы и их гости вышли в путь к горам к городу Шартгер. Путь был долгим заняло пару дней, но безопасным, орки что тогда терроризировали их страну на них не нагадили, как будто они специально их не трогают. Через пару дней они добрались до столицы Шартгера с таким же названием.

Мысли Кадзухи: когда я спрашивал у дворфов когда мы доберёмся до Шартгера они показывали мне на ворота в нутри гор. Сам город выглядел как огромная пещера, у которой куча мелких веток пещеры. Тут света мало, воздух какой-то грязный как будто вдыхаешь дым из камина. Я уже не удивлюсь если 3 город в стране дворфов будет на воде. Конан нас принял, но по его лицу можно было понять что он не доволен, мы были для этого города беженцами, обузой которым нужно дать кров и еду.

Конан принял у себя дома для Кононов ярла и глав домов остальным построили лагеря, но там жили дети, те кто не мог сражаться и их сиделки на каждого по 15 дворфов, остальным наточили их оружие и пополнили их доспехи. Тем времени в город приходили всё больше и больше беженцев. К закату началась экономия продуктов.

Найти свой путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя