Проснувшись ночью от дыма Кадзуха видbт как первый этаж горит. Он рисует на стене мелом знак, отходя в сторону он касается знака двумя руками, пытается передать по больше маны, с первого раза выходит мало воды, Кадзуха понимает что так не удастся спасти гильдию, во второй раз он передаёт всю свою ману из тела через руки к знаку, которая высвобождает большую струю воды, затоплявшая первый этаж и потушила большую часть огня. Кадзуха падает и видит как пожар затихает, а пожарные начинаю тушить, то что осталось от пожара, Кадзуха теряет сознание.
Утром он просыпается в постели, рядом с ним стоят члены гильдии.
Екатерина: спасибо Плакса если бы не ты то гильдия таки сгорела, пожарные на улице говорили что его не спасти и лучше вытащить всех от туда и не дать распространится огню. Скажи спасибо Фанатику он тебя спас.
Фанатик: слава великому Зилуану за то что спас вас всех и спасает нас всех от силы зла (остальные в комнате начинают хихикать) твоё спасение не было что-то особенной, ты просто потратил всю ману это не опасно, но впередь старайся оставлять четверт маны.
Кадзуха: спасибо Фанатик, и слава великому Зилуане за то что помог нам. (охотники снова начинают хихикать)
Вулкан: мы тут скинулись за твоё спасение.
Кадзуха: спасибо большое, но как же вы.
Вулкан: да мы тебя должны на руках носить ты спас наши карманны, мы все храним наше золото у Екатирины, кто знал что кто-то подожжёт гильдию.
Кадзуха: подожжёт? То есть огонь был намеренным и кому это было выгодно?
Малыш: помнишь того вчерашнего, подозрительного типа он и его банда поджигатели.
Вулкан: Косой и несколько парней охряняют ворота чтобы бандиты не убежали из города. Ладно ты отдыхай нам тут надо с кое-чем разобраться.
В первом этаже много что сгорело, но Екатирина быстро купила новую мебель, с другими официантками и молодыми охотниками, ремонтировали первый этаж.
Во время обеда в гильдию заходит дворецкий Лорда Дезмонда, он даёт заказ для Кадзухи, подробности расскажет его господин лично.
Кадзуха услышав это: почему он просит меня пойти к нему толком не объяснив, перед заказом...
Екатирина: Кадзуха ты тут у нас новичок, это частое явление, иногда нужно что-то лично обсудить чтобы хорошо выполнить заказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти свой путь
AdventureВ мире после войны, молодой Кадзуха хочет найти своё место. Новые знакомые, монстры, магия и куча других приключений ждут его.