Утром Кадзух просыпается от боли в голове вчера ночью была слишком большая пьянка и все охотники уснули в столовой гильдии. Оглянувшись он видит как некоторые встают и прося одну из девушек дать им чистую воду, после чего поднимает Кадзуху и даёт ему кружку воды.
Кадзуха: спасибо, а то голова прям звенит от боли.
Охотник: ты что раньше не пил, хотя для первого раза 10 кружок это много.
Кадзуха: 10 кружок? Чёрт где я обосался.
Охотник: ха-ха ты нечего не помнишь, не переживай косой тебя в уборную отвёл.
Кадзуха: после фразы, всем пиво за мой счёт, я нечего не помню.
Охотник поднимает Кадзуху из пола и они оба садятся на скамейку, где спит один маленький охотник, в нутри гильдии.
Охотник: ну плакса давай снова познакомимся. Я Жан, но можешь звать меня вулкан...
Кадзуха: почем вулкан?
Вулкан: потому что не надо меня злить.
Другой охотник: нет, он вулкан потому что, вот сейчас спокойный и через минуту так злится начнёт. (садится напротив Кадзухи и Вулкана) Когда он злится то, становится красным как вулкан.
Вулкан: не зли меня, косой
Кадзуха: а почему косой?
Вулкан: да потому что в ярмарке он постоянно промазывал.
Косой: я тогда волновался.
Просыпается маленький охотник.
Маленький охотник: но не из расстояния 5 метров.
Косой: лучше бы продолжал спать, Малыш.
Кадзуха: в первые вижу малыша с бородой, а можно поменять кличку.
Вулкан: да не переживай ты так в гильдии есть и клички по хуже (крича) ПРАВДА ВИДЬ ЖОПА.
Жопа: да это правда плакса (садится рядом с ними)
Малыш: расскажи новичку, как ты свою кличку получил.
Жопа: да гарпия там схватила и на верх потащила, хотела меня сбросить с высоты. Но я убил её раньше. После чего приземлился я на жопу.
Вулкан: а потом две недели спал на животе.
Малыш: управляющая попросила меня сказать что есть одно задание для тебя, что-то по сбору трав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти свой путь
AventuraВ мире после войны, молодой Кадзуха хочет найти своё место. Новые знакомые, монстры, магия и куча других приключений ждут его.