Когда прозвучал второй раз звук рога, изнутри цитадели прозвучал женский но громкий приказ: ЗАКРЫТЬ ВОРОТА, ПРИГОТОВИТЬСЯ К ОБОРОНЕ!!!
Кадзуха: мне надо бежать.
Кристина: что случилось?
Кадзуха: орки, в прошлый раз когда был рог, орки открыли портал внутри города.
Кадзуха и Кристине дошли до ворот цитадели, но их наружу не пускала стражница, им пришлось уговорить стражницу выпустит Кадзуха.
У ворот цитадели, Кристина: да ради Элий, нам надо собрать не большой отряд чтобы наши мужья не умерли у ворот. Орки уже внутри Шартгера.
Стражница: запрещено, если мы выйдем то кто будет защищать цитадель?
Кристина: а если останемся и будем бездействовать, то орки окружат главные ворота и стену. Неужели ты хочешь, чтобы наши мужья умерли.
Стражница даёт пощёчину Кристине: ПРИКАЗЫ НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ. (нашёптывает) Если вы так хотите, то идите к вредной командующий стражи цитадели она у колокольни.
Кристина тихо говорит спасибо после чего она и Кадзуха идут в сторону колокольни.
Добравшись до колокольни стражницы что охраняли вход не пропускали их.
Кристина: у меня важная информация для командующий стражи, впустите меня не то орки на нас нападут.
Это слышит временный командующий стражи, она была вся в дорогих латных доспехах в некоторых частях брони есть магические камни, из оружий у неё был молот с магическим камнем. Она подходит к страже и приказывает впустить их. Кадзуха заходя в колокольню, ударяется головой об раму двери. В колокольне были большие высокие окна без стекла.
Кристина: Слава Эли что нас приняли. Ваше величества позволите представить вам (показывает на Кадзуху) это гость был свидетелям как орки проникли в Шартгер.
Кадзуха: нас попросили патрулировать город и если гоблина или орка уведем, то надо сразу убить их шамана и рассказать всё в страже. Я видел, как гоблин шаман после звука рога открыл портал из которого вышли орки. Только что произошёл ещё один такой звук.
Командующий: и что вы предлагайте.
Кристина и Кадзуха сказали одно временно.
Кристина: отправить отряд.
Кадзуха: натравить на них козлов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти свой путь
AbenteuerВ мире после войны, молодой Кадзуха хочет найти своё место. Новые знакомые, монстры, магия и куча других приключений ждут его.